Сегодня бизнесу, продающему свои товары и услуги в интернете, сложно выделиться в своей нише.
Что делают все
Классические методы, как:
- определение более сегментированной целевой аудитории;
- яркий запоминающийся дизайн;
- конкурентная цена;
- уникальная философия и концепция бренда
работают, НО всегда появляются новенькие, которые ломают рынок в вашей нише.
Что упускают предприниматели
Один из поразительных фактов, что и те и те, выбирая онлайн каналы продаж, упускают самое важное, это КОМФОРТ вашего клиента/ покупателя.
Да, представьте себе, в интернете пользователь также хочет получить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС и УНИКАЛЬНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ, как и в реальной жизни.
Подарите пользователю комфортные условия, где клиенту не придется бесцельно блуждать по сайту, догадываться чем занимается компания и какие возможности предоставит продукт.
Тренды покупательского поведения в интернете
Прежде всего, давайте попытаемся понять боли покупателя и покупательское поведение пользователя интернета.
Сайт или лендинг
Первое, что необходимо сказать это то, что посетители сайтов становятся все ленивее. Они находятся на сайтах около 3-5 секунд и затем перестают скролить (листать сайт вниз). Привычный формат сайта давно в прошлом. Именно поэтому в Америке вновь вошли в тренд сайты с одной страницей, оффером и целевой кнопкой.
Смартфон или персональный компьютер
Нельзя отрицать, что люди все меньше времени уделяют компьютеру или ноутбуку. Современные смартфоны являются более удобной альтернативой для повседневного пользования, поэтому весь трафик все активнее переходит в мобильные версии;
Мессенджер или звонки
Сегодняшняя статистика, приводимая телефонными операторами показывает, что мессенджеры, вытесняют телефонные разговоры. Люди перестают общаться голосом и по электронной почте. Тенденция такова: все больше общение происходит за счет движения большого пальца по экрану смартфона.
Создай адаптивную среду для онлайн продаж
Подведя итоги можно сказать, что адоптированный для смартфонов лендинг с функцией мессенджера и виджетом обратной связи - это тот самый инструмент, который поможет выделить вас среди конкурентов в вашей нише.
Чем пользуются твои конкуренты
До недавнего времени в пользовании предпринимателя были либо лендинги мультиссылочники, либо мессенджеры Whatsapp, Viber, Skype, Telegramm, Facebook Messenger с виджетом обратной связи.
Новинки приложений для бизнеса
К счастью технологии не стоят на месте и на рынке появился новый продукт, объединяющий в себе целый комплекс инструментов, которые по достоинству оценят ваши клиенты.
Присмотритесь к новому сервису ClickChat, который объединил в себе:
- адаптивный для смартфонов лендинг, позволяющий серфить в сети с телефона даже за рулем, избавляя от нудного перелистывания тысячи страниц с товарами;
- чат бот, который будет предлагать посетителям посмотреть только те категории, которые интересны покупателю;
- чат бот, который не позволит посетителю терять время в ожидании ответа менеджера;
- привычный пользователям формат мессенджера.
Ко всему сервис упакован кучей других полезных инструментов, которые придутся по вкусу и самим предпринимателям. У ClickChat есть:
- доменное имя;
-возможность минимальной SEO оптимизации;
- интеграция с пикселем Facebook и Вконтакте;
- интеграции с CRM и IP телефонией, аналитикой Google, Яндекс и других.
Новый перспективный сервис предлагает три тарифных плана, один из тарифов позволяет пользоваться услугами сервиса бесплатно, и что самое главное пожизненно! Ни каких пробных периодов.
Теперь у тебя появился +1 способ выделиться в своей нише без особых вложений, который еще не использовали твои конкуренты!