Такая вот желтизна и муть
Вот так выглядят фары, жизнь повидавшие
Ключом на 10 открутил 3 болта,потянул фару на себя и она вышла с фиксатора.Снял фишки с проводами и фара в руках.
Новые фары купил китайские по 3 т.руб. каждая. Сразу промазал герметиком место прилегания стекла к корпусу фары.
Провода в новой фаре тонкие,не внушающие доверия, поставил со старой фары.
так же немного не правильна распиновка подключения. В старой фаре габарит в месте с поворотником на одной лампе с двумя контактами,а в новой фаре габарит под галогенкой.
Что бы вытащить провода из фары, нужно снять фишку которая одевается на галогенку (в нутри фишки клеммы проводов держатся на защелках,которые нужно тонкой отверткой отогнуть).
Предварительно нужно запомнить цвета проводов в гнездах фишки.
Сборка осуществляется в обратной последовательности.
Под фарой вот такая красота.
Новая фара на своем месте.
Свет стал намного лучше....раньше противотуманки служили как основной свет, теперь при их включении разницы не заметно.
Вечером настроил пучки фар. Ближний светит идеально,дальний просто в даль.....перед машиной затемнение.
Хочу в будущем переподсоединить провода от противотуманок на габариты,так как сейчас подключены от ближнего.
Всем пока, до новых встреч.
Ставьте палец вверх,подписывайтесь на мой канал,впереди много всего интересного.
Если кому интересны мои обзоры на бензоэлектроинструмент, переходите по этой ссылке на мой канал в You Tube. https://www.youtube.com/channel/UClRT0t8IxxuPfsXn5Rr7QoQ?view_as=subscriber