9 подписчиков

Оригинал или аналоги? Выбираем запчасти для ТО

Здравствуйте, нередко когда автомобиль выходит за рамки гарантийного обслуживания у ОД, перед нами стоит нелегкая задача выбора как минимум расходников (фильтр масляный, воздушный, салонный),моторное масло. Ведь каким бы не был надежным и хорошим автомобиль, при несвоевременном обслуживании и замене этих элементов можно получить массу проблем. И так, эти элементы производитель рекомендует менять раз в год или по пробегу (например,10000км - Тойота,15000км -Киа,Форд), более точно и подробно описано в книге по эксплуатации Вашего автомобиля.
Наверное ,некоторые подумают,а как же свечи,колодки? Все верно! Но свечи и колодки мы меняем далеко не каждое ТО,на некоторых авто свечи ходят и по 60 тыс.км, колодки тк же,все зависит от стиля вождения, качества топлива и качества самих запчастей. Теперь остановимся на качестве и подумаем,на чем сэкономить можно,а на чем нельзя!


1. Моторное масло. Главный герой любого ТО. Выбор масла необходимо начинать с изучения допусков ,а так же вязкости и т.п. по Вашему автомобилю. Об этом написано в книге по эксплуатации. Если есть выбор между 5w-20 и 5w-30, для зимнего времени можно залить пожиже "20ку", для лета "30ку". так же обязательно масло должно соответствовать допускам Acea и т.п.на этикетках об этом пишут.

2. Масляный фильтр. Советую брать оригинальный в проверенном магазине или в салоне ОД. Сильно не сэкономите, разница ,как правило, между оригиналом и неоригиналом (даже самом дешевом) крайне низкого ужасного качества достигает не более 500 руб. Представьте, что будет, если низкокачественный фильтр будет пропускать масло?

3. Воздушный фильтр. Ко-то подумает, не масло, с двигателем связи прямой нет, поставлю дешевый, сэкономлю. Через воздушный фильтр "дышит" Ваш автомобиль, если фильтр будет пропускать песчинки, и прочий мусор очень быстро забьет двигатель нежелательными элементами. Не обязателньо брать самый дорогой или оригинальный, главное чтоб "сидел" хорошо в корпусе,не было зазоров,и не имел ощущения "бумаги".

4. Фильтр салона. Это то, чем дышите Вы в салоне. Экономить или нет-пусть каждый решит сам, ведь к здоровью автомобиля это не относится :)

И не забывайте при каждом ТО брать уплотнительный кольца или гайки сливные. При сливе масла они,к ак правило, требуются .

Здравствуйте, нередко когда автомобиль выходит за рамки гарантийного обслуживания у ОД, перед нами стоит нелегкая задача выбора как минимум расходников (фильтр масляный, воздушный, салонный),моторное