Найти в Дзене
вахтовик

Как я устраивался в крупное ТК а чуть не устроился в трудовое рабство.

Здравствуйте, сегодня расскажу как я решил стать дальнобойщиком и што меня от этого уберегло. И так начну с того што я начал искать работу на грузовом авто .Как оказалось предложений таковой достаточно.И вот мне позвонил менеджер и предложил пройти собеседование на работу водителем в одной крупной ТК. Я был весь в предвкушении хорошей интересной работы и конечно жэ согласился. На собеседовании мне рассказывали как у них замечательно работать и машины новые и ремонт делают сами и даже  парковки и гостиницы на трассе с которыми у них  заключены договора .Одним словом я развесил уши и представлял как всё здорова.Но меня смутило то што на хорошее место с улицы людей не берут. И я решил повнимательнее разобраться ,всё ли так хорошо как мне говорят. Первым делом я отправился в отдел труда и зарплаты выяснить режим труда и отдыха ,систему штрафов и норму часов.Но внятного ответа на свои вопросы я не получил ,лишь озвучили норму километров в сутки и я охренел.Так вот норма эта составляла 800 км. Это из расчёта 10 часов со скоростью 80 км.ч ,тогда я спрашиваю а время разгрузок загрузок в эти сутки не учитывается? На што мне с улыбкой на лице сказали ну вы жэ на них спите .Тут я спрашиваю про тахограф ,скоростной режим и штрафы .Ответ меня поразил ещё больше а именно мне сказали што это твои трудности как ты будешь ехать и когда отдыхать ,у нас все так работают и никто не жалуется.В некотором недоумении я вышел из офиса и решил доехать до АТП и поговорить непосредственно с водителями и механиками о здешней жизни. Захожу я значит в курилку и не взначай начинаю интересоваться у первого попавшегося мне водилы што да как. И тут выясняется што тут чтобы заработать озвученные мне деньги , нужно ездить по 15 часов в сутки.Вы представляете  себе это мало того што жить в машине нужно дак ещё и спать по 6 часов как ёг.Ну дак это ещё не всё ,штрафы за тахограф и превышение плати сам. То есть с одной стороны закон который тебе запрещает  ехать быстрее положенного и отдыхать меньше чем это прописано в правилах и с другой стороны ТК которое тебе предлагает такие нормы што спать тебе вообще не получится . Вот тогда всё встало на свои места ,как не крути а денег обещанных ты не увидишь некогда.Да ещё и работать надо как рабу день и ночь .Не знаю как  там люди работают и терпят всё это , я убежал от туда как угорелый. И это я ещё не считал питание на трассе и простои . В общем будьте внимательны  при трудоустройстве на работу и сто раз всё проверьте .Особенно если вам предлагают золотые горы. Буду рад если мой опыт станек камунибуть полезен,задавайте вопросы ,ставьте лайки пока.
Здравствуйте, сегодня расскажу как я решил стать дальнобойщиком и што меня от этого уберегло. И так начну с того што я начал искать работу на грузовом авто .Как оказалось предложений таковой достаточно.И вот мне позвонил менеджер и предложил пройти собеседование на работу водителем в одной крупной ТК. Я был весь в предвкушении хорошей интересной работы и конечно жэ согласился. На собеседовании мне рассказывали как у них замечательно работать и машины новые и ремонт делают сами и даже парковки и гостиницы на трассе с которыми у них заключены договора .Одним словом я развесил уши и представлял как всё здорова.Но меня смутило то што на хорошее место с улицы людей не берут. И я решил повнимательнее разобраться ,всё ли так хорошо как мне говорят. Первым делом я отправился в отдел труда и зарплаты выяснить режим труда и отдыха ,систему штрафов и норму часов.Но внятного ответа на свои вопросы я не получил ,лишь озвучили норму километров в сутки и я охренел.Так вот норма эта составляла 800 км. Это из расчёта 10 часов со скоростью 80 км.ч ,тогда я спрашиваю а время разгрузок загрузок в эти сутки не учитывается? На што мне с улыбкой на лице сказали ну вы жэ на них спите .Тут я спрашиваю про тахограф ,скоростной режим и штрафы .Ответ меня поразил ещё больше а именно мне сказали што это твои трудности как ты будешь ехать и когда отдыхать ,у нас все так работают и никто не жалуется.В некотором недоумении я вышел из офиса и решил доехать до АТП и поговорить непосредственно с водителями и механиками о здешней жизни. Захожу я значит в курилку и не взначай начинаю интересоваться у первого попавшегося мне водилы што да как. И тут выясняется што тут чтобы заработать озвученные мне деньги , нужно ездить по 15 часов в сутки.Вы представляете себе это мало того што жить в машине нужно дак ещё и спать по 6 часов как ёг.Ну дак это ещё не всё ,штрафы за тахограф и превышение плати сам. То есть с одной стороны закон который тебе запрещает ехать быстрее положенного и отдыхать меньше чем это прописано в правилах и с другой стороны ТК которое тебе предлагает такие нормы што спать тебе вообще не получится . Вот тогда всё встало на свои места ,как не крути а денег обещанных ты не увидишь некогда.Да ещё и работать надо как рабу день и ночь .Не знаю как там люди работают и терпят всё это , я убежал от туда как угорелый. И это я ещё не считал питание на трассе и простои . В общем будьте внимательны при трудоустройстве на работу и сто раз всё проверьте .Особенно если вам предлагают золотые горы. Буду рад если мой опыт станек камунибуть полезен,задавайте вопросы ,ставьте лайки пока.