Услышал сегодня в машине по радио любопытную новость.
Оказывается, россияне стали чаще страховать свои телефоны. И это в то время, когда даже продукты начали продавать в кредит.
Одним словом, есть у этой статистики и подводная часть.
Так совпало, что буквально на днях я зашел в «Связной». Меня интересовал iPhone 10 XR. В «Связном» он стоит почти 55 тысяч рублей.
«Какие-то вопросы?», - услышал я за спиной голос молодого человека. Это был консультант.
«Да, - ответил я. – «Для этого телефона есть выгодные предложения?»
«Кончено! – воскликнул парень. – Предлагаем вам застраховать телефон».
Отмечу, что речь не шла о кредите. Когда зачастую телефон приходится страховать, чтобы вообще получить этот самый кредит. Такие условия ставит банк.
Мне же кредит не нужен. И зачем тогда страховка?
«Если застрахуете – получите скидку 4,5 тысячи рублей», - бравировал консультант.
«Хорошо. И сколько же стоит эта страховка?», - уточнил я, прикидывая в уме: если даже 2 тысячи, то 2,5 таки я сэкономлю.
«5 тысяч», - получаю ответ.
То есть без страховки я заплачу за телефон 55 тысяч. А со страховкой - 55,5. И где же выгода?
И тут консультант вскрывает подводные камни этого супер предложения. А именно - уплаченные за страховку деньги по закону можно вернуть.
Достаточно в течение 14 дней прийти в страховую и написать отказ от страховки. Тогда вам вернут за нее деньги.
И телефон обойдется примерно в 50,5 тысяч. Дешевле почти на 10%.
И о том, чтобы провернуть вот такой финт со страховой, консультант не просто открыто говорит. А предлагает как выгодную акцию.
Так вот с чего я и начал. С того, что россияне стали чаще страховать телефоны. Может формально это и так. Но на деле люди готовы идти в страховую, лишь бы сэкономить.
Если понравилась статья, оцените ее. Так же подписывайтесь НА КАНАЛ.