Сейчас ей нелегко. Как не легко любому ребенку, потерявшего родителя. А еще ТАКОГО родителя. Я сейчас не о званиях и наградах, московских квартирах и загородных домах... Не о том сейчас, как трудно " принцессе Ленкома" потерять короля-батюшку. ....
Она родилась в 1962. Сейчас ей 57. Большая часть жизни уже позади. И всю ее жизнь отец был с ней рядом. Те, у кого такого отца не было, а их подавляющее большинство, ерничали, злорадствовали, рассказывали о ее бездарности.
Почему то у нас, в России так принято; если папа король, то принцесса обязана быть бездарной. А вот если предки далеки были от искусства - тогда - сама гениальность. Я уже писала о Александре Ребенок. Абсолютно обычная, совершенно не эмоциональная, "деревянная тетенька", но такая талантливая))))). Единственный талант - не подстраиваться ни под людей, ни под сценарий - вот такая, какая есть.
Александра - она другая. Ей суждено было родиться у такого отца. И всю жизнь доказывать, что блюдечко, даже и с голубой каемочкой - это все лишь посуда.И то что с него возьмешь - придется отдавать. И отдавать с %.
И она отдавала. Ей постоянно приходилось что то доказывать.
Она так естественно сыграла эту небольшую роль. Гелла - вампирша из свиты Воланда. Проживает вместе со всей свитой, ходит по дому обнаженной в одном переднике.
На картине " Криминальный талант" она будто бы нашла своего короля - режиссера С. Ашкенази.
Тот безоговорочно поверил в ее талант, и предложил ей роль, как буд то списанную с нее самой. Дерзкая, шебутная, умеющая постоять за себя главная героиня вызывает улыбку и сочувствие. Откуда ей, московской благополучной девочке знать беды и тяготы лимитчицы, приехавшей искать лучшей доли в столицу.? Знать не знала, но актерское чутье подсказывало . И сыграла так, что мы ей верим.
Но с С. Ашкенази не сложилось. Режиссер не собирался уходить из семьи.А Александру видимо не устраивала роль любовницы, и роман, так ярко разгоревшийся на съемочной площадке, постепенно угас.
Наверное, король, как и любой отец хотел своей единственной принцессе счастья, а получилось ... как всегда.
Часто можно слышать, мол его отцовская любовь вышла Александре боком, мол " не пускал в ее жизнь счастья ....", а что должен был сделать именитый режиссер???
Уйти в грузчики? Не давать роли дочери?
Ну ушел бы Марк Анатольевич в грузчики. Мы бы не дождались лучших спектаклей Ленкома. Многие легендарные артисты и советского и российского кино " родились" именно на этой сцене. И с полным правом могут считать М. Захарова и своим отцом театральным то же.
Кстати, ошибочно полагать, что продвигал дочурку только любимый папа. И многие именитые режиссеры давали ей ведущие роли в своих картинах. Тот же С. Ашкенази. У него она играла и в " Криминальном таланте" и в "Заложнице". По сути эти фильмы - моно спектакли, где главная роль - единственная.
Ее снимали и Е. Райская и П. Любимов . И роли были не эпизодические.
Отец же снимал только в ролях второго плана. " Формула любви" ( дворовая девушка) и " Убить дракона" ( дочь антиквара.).
Она сама, своей уникальной узнаваемостью и харизмой сумела из ролей второго плана сделать основные.
Ей сейчас тяжело. Ей присылают соболезнования и простые люди и президенты. Но горечь утраты пройдет. Время - универсальный лекарь. И тогда она станет Принцессой Королевой Ленкома. Этот статус она заслужила.
Спасибо, что дочитали. Подписывайтесь на мой канал. Есть интересные темы.