Найти тему
Психология в быту

Какие психологические приемы используют рекламодатели, для привлечения потребителя

Делайте акцент на то, что должна увидеть ваша аудитория

Если главный герой объявления смотрит на определенное сообщение, то весьма вероятно, что зритель также увидит его. Следовательно, рекламодатели размещают самый важный текст или товар туда, куда смотрят глаза главного героя.

-2

Расположите рекламный объект справа

Чаще всего посуда, используемая для отображения продуктов питания, размещается в правой части окна рекламного изображения (посмотрите на вилку на изображении выше). Это связано с тем, что правая рука, является доминирующей, для большинства людей. Таким образом, человек, обращает внимание на правую часть изображения больше, чем на левую.

-3

Сделайте акцент на чувства

Рекламодатели увеличивают размер шрифта "слов эмоций", чтобы привлечь внимание зрителя (в данном случае чувству голода было придано большее значение). Это часто используется для привлечения правильной аудитории для продукта.

-4

Повторяйте, пока они "не съедят"

Другой распространенной стратегией является повторение названия бренда / слогана / броских слов снова и снова (например, "Kitkat" на изображении был повторен несколько раз). Это делается для того, чтобы построить ассоциацию бренда.

-5

Рифмуйте

Некоторые рекламодатели любят рифмовать названия брендов с сообщением, чтобы привлечь внимание аудитории. Такие сообщения, как правило, легко запоминается зрителю.

-6

Используйте силу цифры 9!

Это очень распространенный метод ценообразования, который рекламодатели используют, чтобы повлиять на психологию клиента. Окончив цену товара на 9, рекламодатель успешно концентрирует внимание потребителя на левой цифре, а истинная цена кажется ему более низкой.

-7