Найти тему
Финансовый принц

Маркетинговые фишки Apple: вот почему Вы обязательно купите себе iPhone

Оглавление

Продукция Apple имеет довольно высокий ценник. Но люди, несмотря на это, готовы неделями стоять в очереди перед началом продаж нового Айфона, лишь бы получить его первым.

Давайте разберёмся, почему так происходит.

Компания Apple
Компания Apple

Размещение магазинов

Компания открывает свои магазины только на самых проходимых, самый дорогих и самых популярных улицах городов, при этом не далее чем в 20 минутах ходьбы от транспортного узла.

Можно всё!

Покупателям разрешено часами гулять по магазинам, трогать продукцию, тестировать её. Некоторые проводят целый день, читая свою почту с iMac и MacBook. После такого невозможно отказаться от стильной и качественной продукции, и тебе не остаётся ничего другого, кроме как совершить покупку.

А где остальное?

Лишь 25% магазина занимает продукция Apple. На всей остальной площади располагаются консультанты, которые сделают всё, что вы скажите. И научат, и проконсультируют, и подскажут, нужен ли вам товар)

А как платить-то?

В магазинах Apple нет кассиров, кассовых аппаратов и даже ценников! Стоимость вы увидите на планшетах Apple, а карту прикладывать будете к специальному устройству EasyPay, которое есть у каждого менеджера и консультанта.

Так что вы даже передумать не сможете! Из-за отсутствия очередей, у вас буквально не будет времени подумать. Покупку оформят моментально, обычно весь процесс занимает не более 20 секунд, да ещё и предложат что-нибудь.

Эко... Что?

Часы, телефоны, планшеты, ноутбуки, принтеры, облачное хранение, браузер, отдельный магазин приложений и многое другое.

Это называется экосистема. Купив один девайс, вы не сможете остановиться и купите все остальные.

И когда можно купить?

Начало продаж новенькой линейки продукции начинается только через несколько месяцев после презентации. А запретный плод ох как сладок.

Чем дольше люди ждут, тем сильнее они хотят купить новый iPhone.

Любовь?

Да, любовь! Стив Джобс искренне любил своё детище, и покупателям ничего не осталось, кроме как тоже полюбить его.

Такие вот получились маркетинговые фишки компании Apple.
Пишите в комментариях, о чём бы вам было интересно прочитать,а пока познакомьтесь со статьями:
Самые высокие зарплаты в мире;
Российские миллиардеры, которые добились всего сами.