Найти в Дзене
Ольга Лутаева

ЧУДОТВОРЕЦ. ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ МОИХ ДРУЗЕЙ.

Эту историю мне рассказал сам главный ее герой, я только немного обработала и вот, выставляю на ваш суд.

Володька и сам не помнил, кто и когда в первый раз назвал его этим именем, которое прилипло к нему, как вторая кожа.

«Волдемар», при этом произносилось оно как «ВальдЭмааар» именно так, чрез «Э» и растягивая последнюю гласную букву. Странным на Володькин взгляд было то, что именно это произношение, как вирус, поражало всех его знакомых. Как бы он не представлялся, все равно, буквально стразу становился Вальдэмаааром.

Проснувшийся за несколько минут до звонка будильника Володька с удивлением увидел в собственной кровати девицу, по сравнению с которой сама Твигги показалась бы толстушкой. Володька, сам худой, длинный и нескладный неизменно питал слабость в девушкам в теле , и сейчас, глядя на незнакомку в его кровати, недоумевал, где были его глаза и сколько же он выпил вчера. Мало того, что девица напоминала сушеного кузнечика, на ней были надеты джинсы. А женщины в штанах Володьку просто отталкивали. Ему по душе были юбки. Друзьям-товарищам свою слабость к юбкам Володька с глубокомысленным видом прожженного ходока объяснял так «Ну , мужики, тут до цели ближе. Да и юбку одернул, трусы в карман запихал – и все, будто не было ничего!»

На самом же деле Володька просто любил женщин в женских одеждах. Ему категорически не нравились брюки на женщинах. Хотя с брюками он мог бы и смириться, но вот джинсы были выше его понимания.

Оценив лежащую, Володька стал ее будить. Девица спавшая лицом вниз, подняла голову. «Панда» - подумалось Володьке.

- Слышь, с добрым утром! Вставай! Ты есть будешь?

Если судить по тому, с каким выражением девица-панда-богомол смотрела на Володьку, то ее недоумение было явно не меньшим, чем его.

Володька пошел варить кофе, а девица скрылась в ванной.

Когда она появилась на кухне, Володька с ужасом увидел, что лет ей не больше 15. Чисто вымытое личико с голубыми глазками и пухлыми губками не портили ни даже высветленные в прах и выкрашенные в зеленый цвет волосы, ни колечко в носу.

- Тебе сколько лет? – поинтересовался Володька

.-У нас что нибудь было? – спросила в ответ нимфа

Володька покачал головой.

На лице девушки отразилось облегчение.

- А почему? – поинтересовалась она. – Импотент?

-Импотент, - согласился Володька. Не объяснять же про то, что не в его вкусе, тогда не ясно, зачем привел

-А. ясно. И хорошо. Дашь денег на такси, а то я в школу опоздаю.

Денег Вовка дал. Мысленно обозвал себя идиотом и пошел на работу.

На работе все как обычно. Едва он переступил порог родного отделения милиции, где трудился уже лет 7, как на него налетел Серега, занимавшийся потеряшками.

-= Вольдемар, иди, к тебе там заявительница пришла. У нее муж пропал. –

- , почему ко мне? Ты же потеряшками занимаешься – попытался возразить Володька.

- Потеряшками – я. а трупаками – ты. Судя по описанию, этот тот, кого ты вчера из канавы извлек.

Вовка обрадовался. Вчера он действительно извлекал из канавы тело. Ну, не сам. А вот присутствовал при этом сам. Единственное, что не было истыкано ножом у тела, было лицо. Кто-то из медиков пошутил потом, что опознавать будет легко и приятно, да, легко. Лицо было цело. А вот туловище представляло из себя рубленый фарш.

У кабинета уже стояла заплаканная молодая женщина.

Из того, что он говорила у дверей кабинета, пока он открывал двери ключом и пока они входили в кабинет, беспрерывно утирая слезы, сморкаясь и кашляя, Володька понял только то, что мужа звали Васечка.

Васечка, если судить по рассказам молодой женщины, когда она немного успокоилась, и смогла говорить уже более или менее связно и толково, был тем исчезнувшим видом мужчин, про которых в свое время пела Катя Семенова. Наяву таких Володька не встречал. Видимо, последним был этот Васечка, который, «не пил, не курил, и цветы всегда дарил, всю зарплату отдавал, тещу мамой называл, был к футболу равнодушен и в компании не скучен. И к тому же чтобы он и красив был и умен.»

Чувствуя себя в сравнении с Васечкой полным ничтожеством, Володька все же поинтересовался, когда и куда мог Васечка уйти и почему это могло произойти.

Выяснилось, что Васечка ушел три дня как, то есть, он три дня как не приходил домой. Как раз после получки и премии. Но Васечка не пил никогда и не гулял, значит, произошло самое страшное. Васечку убили из-за этой проклятой премии. Она обзвонила всех Васечкиных друзей, ни у кого его нет.

"Лучше бы все они подтвердили, что Васечка у них, " – мрачно подумал Володька. И на всякий случай уточнил размер премии. Премия была не хилая. В размере 10 окладов. Оклад у Васечки в три раза превышал его, Володькино, денежное содержание. Было за что из мужика делать фарш.

Володьку охватила тоска. Ему стало невыносимо жаль женщину, а другая сторона его личности, ментовская, ликовала – труп опознают. Хоть что-то будет, с чем работать. Он уже мысленно строил цепочку. Деньги – тело- друзья – связи.

До морга, куда отправили вчерашнего несчастного, дойти можно было и пешком. Недалеко, как раз мимо сауны, которая уже третий день была закрыта на спецобслуживание. Володька, старательно отводя глаза в сторону, сказал, что им надо пройти и посмотреть на тело. Что нашли вот, мужчина тоже, может..

Договорить он не успел. Женщина грохнулась на пол. Ничего, кроме водки, у Володьки не было. Он влили ей несколько глотков в рот. Дама очнулась

-Я знала, - кричала она. Я знала, что нет моего Васечки! Идемте, я смогу, я все выдержу.

Они представляли из себя странноватую парочку. Бледный, худющий, как палка, Володька, одетый по старой, впитанной с молоком матери, привычке в темный костюм , при галстуке и запонках, в накинутом на плечи кашемировом пальто – подарок отца и в светлом кашне – подарок матери, и невысокая женщина с заплаканным лицом, буквально висевшая на нем. Останавливаясь через каждый шаг дама рыдала и горестно кричала «Васечка!» Прохожие на них оборачивались, кидая подозрительные взгляды, а Володька согнувшийся в три погибели, пытался поддержать и ободрить даму, используя местами свое кашне вместо носового платка.

У морга курили санитары. Володька быстро заполнил необходимые бумаги, и они, вместе с уже, наверное, вдовой несчастного Васечки, вошли в помещение.

Тело выкатили. Тананатом, делавший вскрытие, пожалел женщину. Показал ей только лицо

- Васечка! – крик был слышен на улице. Стая ворон, устроившаяся на заборе, вспорхнула и улетела, оглашая карканьем окрестности.

Володька, оставив потерявшую сознание даму на попечение медиков, побежал звонить в отдел, чтобы готовили документы. Труп опознан.

Странным образом градус настроения у Володьки повысился. Осень уже не казалась ему столь печальной, утренняя нимфа вылетела из головы, он радовался, как ребенок тому, что тело опознали. Одной заботой меньше. Ему не терпелось привести даму обратно в отдел. сдать с рук на руки Сереге, пусть закрывает дело о потеряшке.

Бодренько взяв вдову под ручку, Володька уже с меньшем соучастием потащил ее в отдел. благо, идти было не далеко. Вот совсем близко, мимо сауны, в которой они иной раз зависали, когда там была смена Серегиной одноклассницы, трудившейся в ней хостес, и та пускала их или бесплатно, или чисто символически, за оплату простыней и тапочек, как родственников.

И когда Володька с дамой проходили мимо сауны, оттуда вывалилась толпа отдыхающих . Володька скользнул по их лицам глазами. что-то царапнуло его сознание. Но хотелось уже скорее скинуть с себя это дело, да и дама почему- то сбавила шаг.

Вовка, пройдя по инерции пару шагов тоже остановился и дернул женщину, застывшую на месте за руку.

И тут его оглушил дикий крик. То есть два, слившихся в один:

- Валька, шалава, ты? А это кто? С кем ты тут шляешься, пока мужа дома нет? Мужик, ты кто? Да я тебе сейчас - орал один из отдыхавших в сауне.

- Васечка!? – Вовкина спутница, побледнев, прижимала руки к губам, а потом, спустя пару секунд осознав, что это – не сон. и орущий мужик – это ее муж, Васечка, дама бросилась ему наперерез, размахивая сумочкой. Васечка же несся прямо на Володьку, занося кулак. Володька от неожиданности выхватил из кармана зажигалку - подарок его бывшей -в виде пистолета. При виде пистолета Васечкины друзья дружно залегли там, где стояли. А один из них дернул Васечку за штанину. Васечка упал и со всего маха треснулся лицом о газон, огороженный битым кирпичом. Васечкина жена села на попу в лужу.

- Как же похож он на тот труп, - глубокомысленно заметил медик из морга, куда и вернулась эта теплая компания, Валечка, Васечка и Володька, обрабатывавший Васечкину физиономию, - как же тут не спутаешь?

- Ты, Валька, еще меня и опознала? – возмущался Васечка, чье лицо напоминало отбивную.

На Володьку писать заявление не стали, ну никто же не был виноват в том, что Васечка упал лицом на оградку газона, состоявшую из битых кирпичей.

Сереге, узнав ,что труп так и остался неопознанным, а опознанный покойник вовсе не покойник, а напротив не умиравший никогда, сплюнув, произнес :

- Блин, Вольдемар, - с фирменным выговором Володькиного второго имени, - у тебя уже и трупы воскресают. Ты, блин, Вольдемар, Вольдемар-чудотворец!

И кличка Чудотворец прилипла к Володьке намертво.

К слову, для того, чтобы хоть как-то оправдать даму, Володька, после того, как Васечкину физиономию обработали, повел показать ему лже Васечку. По слухам, мужик после этого никогда в рот не брал и по саунам с друзьями и девочками ходить тоже завязал.

рисунок был в свободном доступе