Делайте со мной что хотите. Трагедия. Терракт. Тысячи ни в чем неповинных мирных жителей погибли. Разрушены памятники архитектуры. Но для меня это праздник.
Я родился в СССР. Я 1986 года, я даже не застал Холодную войну. Не застал ни Афган, ни Вьетнам, ни Карибский кризис. Но я отчётливо знаю, что Америка - враг №1. Что мы не поехали на Олимпиаду а Лейк-Плесид, а они в ответ - не поехали на Олимпиаду в Москву.
Когда они бомбили Сербию - я был за Сербию. Не только потому, что сербы - братушки. Потому что я вырос с ненавистью к американской экспансии демократии. Когда они бомбили Ирак - я был за Ирак. Потому что враг моего врага - мой друг.
Даже в хоккее, не говоря уж про баскетбол, поражение США всегда доставляет не просто моральное удовлетворение, а искреннюю радость. Туда же пишем лично Серену Уильямс, хоть в расисты меня записывайте вместе с Тарпищевым.
И очередная годовщина того терракта, видео полыхающих башен и их обрушения - также, как и 18 лет назад, не вызывает у меня ничего, кроме радости и удовлетворения. Это не пожар в сибирских лесах, это не горящая Останскинская телебашня, не утонувший Курск. Это не наши. Смотреть, как горит логово врага - это приятно. Погибли люди? Погибли, но, как известно: "Одна смерть - это трагедия, а миллионы - статистика".
Это не наши подводники, которые учились в мореходках, служили в армии, до каждого из которых можно достать правилом шести рукопожатий. Это не зрители Норд-Оста, сходить на который мог любой из нас. Не маленькие дети из захваченной школы в Беслане.
Это какие-то мифические обезличенные "американцы", те самые, которые: "ну тупые" и "где у нас самые жирные люди? - в Америке".
Сейчас очень модно и популярно пропагандировать толерантность, терпимость к нетрадиционной любви, феминизм, наоборот, нетерпимость к харрасменту, который, так-то, ушёл недалеко от флирта... Так вот, мне всё это не нравится. Совсем. Я не хочу играть в политкорректность, называя негров афрокем-то, и бояться подать руку женщине, выходящей из автобуса. И я не хочу скрывать свои искренние эмоции по поводу одной из самых приятных геополитических драм нынешнего века. Кидайте камнями, лицемеры.
Кстати, решение Путина объявить общероссийский траур по поводу этого события до сих пор мне непонятно, неприятно и стало первым действием президента, которое я категорически не одобрил.