Найти в Дзене
Тачки

Во Франкфурте показали серийный кроссовер с монитором больше, чем ваш домашний телевизор

Китайский стартап Byton привёз во Франк­фурт готовый к серийному про­извод­ству электро­кроссовер M-Byte. Уже через пару лет новинка выйдет на европей­ский рынок и будет конкури­ровать с Tesla Model Y.

Китайский стартап Byton привёз во Франк­фурт готовый к серийному про­извод­ству электро­кроссовер M-Byte. Уже через пару лет новинка выйдет на европей­ский рынок и будет конкури­ровать с Tesla Model Y.

  • Byton M-Byte предложат с двумя вариаци­ями силовой установки. Базовой положен один 272-сильный мотор на задней оси, который пита­ется от блока батарей на 72 кВт⋅ч, а в более продвину­той версии – уже два электро­мотора, по одному на каждой оси, суммарной мощностью 408 лошадиных сил, и блок батарей на 95 кВт⋅ч. Базовый m-Byte способен проехать на одной зарядке около 360 кило­метров, а двух­моторный – 435 кило­метров. Батареи можно заряжать от 150-киловаттной зарядной станции, в этом случае на зарядку до 80% уйдёт порядка 35 минут.
  • Главная фишка M-Byte – в гигант­ском изогнутом дисплее, который простира­ется во всю ширину передней панели. Он называ­ется Shared Experience, его диагональ достигает 48 дюймов, и это самый большой экран автомо­бильной мульти­медийки в мире.
  • Дисплей такой огромный, что для управ­ления им предназ­начены другие дисплеи, поменьше: один, диагональю 8 дюймов, располо­жен между передними креслами, а второй, 7-дюймовый, встроен прямо в руль. Кроме того, системой можно управлять при помощи голосовых команд и жестов.
  • На случай аварий дисплей закрыт специальным противо­ударным стеклом, безопасным для водителя и пас­сажиров, а води­тельский дисплей управ­ления находится над подушкой безопас­ности и не мешает её работе. Более того, M-Byte успешно прошёл сложней­ший краш-тест с 25-процентным фронтальным пере­крытием по северо­американскому стандарту IIHS.
  • Предзаказы на Byton M-Byte откроются в следующем году. Сначала кроссовер появится на китайском рынке, а в 2021 году доберётся до Европы и США. В Европе цены на электро­кар будут начинаться с 45 000 евро (3,2 миллиона рублей).
  • Покупателям обещают продвинутый и очень удобный сервис: например, предста­вители дилерского центра смогут сами забирать машину на плановое обслужи­вание и возвращать её владельцу, а мелкие неисправ­ности устранит выездная бригада мастеров.
-2