Китайский стартап Byton привёз во Франкфурт готовый к серийному производству электрокроссовер M-Byte. Уже через пару лет новинка выйдет на европейский рынок и будет конкурировать с Tesla Model Y.
Китайский стартап Byton привёз во Франкфурт готовый к серийному производству электрокроссовер M-Byte. Уже через пару лет новинка выйдет на европейский рынок и будет конкурировать с Tesla Model Y.
...Читать далее
Китайский стартап Byton привёз во Франкфурт готовый к серийному производству электрокроссовер M-Byte. Уже через пару лет новинка выйдет на европейский рынок и будет конкурировать с Tesla Model Y.
- Byton M-Byte предложат с двумя вариациями силовой установки. Базовой положен один 272-сильный мотор на задней оси, который питается от блока батарей на 72 кВт⋅ч, а в более продвинутой версии – уже два электромотора, по одному на каждой оси, суммарной мощностью 408 лошадиных сил, и блок батарей на 95 кВт⋅ч. Базовый m-Byte способен проехать на одной зарядке около 360 километров, а двухмоторный – 435 километров. Батареи можно заряжать от 150-киловаттной зарядной станции, в этом случае на зарядку до 80% уйдёт порядка 35 минут.
- Главная фишка M-Byte – в гигантском изогнутом дисплее, который простирается во всю ширину передней панели. Он называется Shared Experience, его диагональ достигает 48 дюймов, и это самый большой экран автомобильной мультимедийки в мире.
- Дисплей такой огромный, что для управления им предназначены другие дисплеи, поменьше: один, диагональю 8 дюймов, расположен между передними креслами, а второй, 7-дюймовый, встроен прямо в руль. Кроме того, системой можно управлять при помощи голосовых команд и жестов.
- На случай аварий дисплей закрыт специальным противоударным стеклом, безопасным для водителя и пассажиров, а водительский дисплей управления находится над подушкой безопасности и не мешает её работе. Более того, M-Byte успешно прошёл сложнейший краш-тест с 25-процентным фронтальным перекрытием по североамериканскому стандарту IIHS.
- Предзаказы на Byton M-Byte откроются в следующем году. Сначала кроссовер появится на китайском рынке, а в 2021 году доберётся до Европы и США. В Европе цены на электрокар будут начинаться с 45 000 евро (3,2 миллиона рублей).
- Покупателям обещают продвинутый и очень удобный сервис: например, представители дилерского центра смогут сами забирать машину на плановое обслуживание и возвращать её владельцу, а мелкие неисправности устранит выездная бригада мастеров.