Знаковым отраслевым событием дня стала 25-я Конференция Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры». Один из главных вопросов, предложенных на обсуждение участникам, - первым лицам туроператоров и лидеров розничного туррынка, - кризис во взаимоотношениях турфирм и их целевой аудитории. Тот факт, что тема клиентоориентированности – далеко не праздная, аудитории красноречиво продемонстрировали видеосюжетом,в котором менеджер турагентства всего за 18 секунд успела допустить как минимум три ошибки в общении с туристом, - потенциальным клиентом. Для дискуссии с профсообществом о том, как привлечь в туристические компании новую аудиторию, которая пока не пользуется их услугами, пригласили самих туристов, - известных медийных персон, трэвел-блогеров. Автор блога о путешествиях Олеся Новикова выразила мнение, что турфирмам не обойтись без «евангелистов с аудиторией». О том, что она имела ввиду, какие предложения еще прозвучали, и как их оценивают профессионалы турбизнеса, - рассказываем в нашем материале.
Также рекомендуем почитать: Какие горнолыжные курорты идеально подойдут и страстным спортсменам, и тем, кто встает на лыжи от случая к случаю, и даже сторонникам расслабленного отдыха.