Найти тему
Сара Сейфетдинова

Уроки старого индуса Приднестровье

Приднестровье никак не связано с Россией. Только в плане глобального переселения народов и сил, реагирующих на политическую обстановку в мире. То, что Советский Союз умело смог и связал воедино цели и службы, которые смогли гарантировать единовременное своевременное слияние народов на этой территории.

Но тогда все происходило под предлогом войны уже прошедшей, и люди объединились против новой напасти. Банды и асоциальные элементы, которые массово расплодились на этой территории после войны очень сильно мешали сосредоточиться властям на плане построения коммунизма. Тогда народ объединился под защитой лиги Союза. Но пережиток прошлого – национализм, всегда дает знать о себе в самые неподходящие моменты. Когда от общего врага избавились – националисты объединились и слились в крупные политические формирования, под руководством западных сионистских сил. И влиять на это, поддерживать или разрушать – нет возможности. Поэтому четко надо придерживаться нейтралитета, с попыткой единовременного переселения всех русских, и тех, кто считает себя русскими, на территорию России. Глубокая заморозка отношений – это то, что нужно. Но сила националистов – в постоянном сильном давлении на крупного соседа. Угрожать войной нельзя. Но показать свою решительность и военную способность надо обязательно. Россия должна быть озабочена спасением собственных граждан, даже путем сдачи определенных территорий, которые были неспокойны даже во времена жесткого диктата. Лучше народу успокоится здесь, на своей местности, чем переживать и беспокоиться не на своей территории, которая поражена черными невысыхающими корнями национализма.

Россия должна иметь четкий план в отношении Приднестровья. Но этот план всегда должен поддерживать нейтралитет. Все будет связано с дальнейшей сменой руководства противоположных сил, которые могут изменить свое отношение к России, когда она излечится от язвы, поразившей ее в виде коррупционных и масонских сил.

Перемена отношения к России всегда будет. Но только как к пациенту, который выздоровел от тяжелой болезни, от которой никто и не чаял излечиться.

Больной человек не может решать за здоровых, ибо он утратил чувство жизни. Но выздоровевший – это уже новый потенциал. Его мысли только о здоровье и о том, как его сберечь.

Сейчас Приднестровье угрозы не представляет. Только националисты готовы вредить и пользоваться слабостью России. Но как только она выздоровеет, она сможет далеко протянуть руки в эту сторону, и полностью навести порядок на этой местности. Сейчас главное – излечиться от терзающей болезни, и к здоровому потянутся сами.