Найти тему
Юрий Адикин

Кейс: 1069 лидов на курс разговорного польского языка

Оглавление

Всем привет! На связи Юрий Адикин. Сегодня делюсь с вами моим кейсом о том, как я за 7 дней собрал 1069 лидов для запуска курса разговорного польского языка.

Если вдруг вы меня не знаете, давайте познакомимся. Я занимаюсь настройкой рекламы в VK/FB/КМС/РСЯ/ОК/MT/ Insta/YouTube, делаю продающие страницы и разрабатываю воронки продаж для профессионалов, продающих ценные товары или услуги.

О проекте

Мне предоставилась возможность работать с одним из самых известных в рунете проектов по обучения польскому языку.

В сравнение с конкурентами автор курса на порядок отличается харизматичностью, уровнем профессионализма в преподавание польского языка, а также в умение удерживать внимание аудитории, что немаловажно в онлайн-бизнесе.

У автора курса был опыт успешных запусков продаж онлайн-курса и выработанная временем схема продаж. Именно на эту рабочую воронку я и привлекал трафик с социальной сети ВКонтакте.

Цели по проекту и ожидаемые KPI:

  • собрать базу для запуска 1200 пользователей;
  • бюджет запусковой кампании — 25 000 рублей;
  • период работы кампании — 7 дней (со 2 по 9 сентября);
  • цена за лид (регистрация на онлайн-марафон) — 20,8 рублей.

Подготовка к рекламе

Выявил следующие сегменты ЦА:

— Участники общих тематических пабликов польского языка с сегментацией по количеству вступлений в паблики

— ТОП участники общих тематических пабликов польского языка

— Участники закрытых общих тематических пабликов польского языка

— Активная аудитория общих тематических пабликов польского языка

— Участники пабликов фильмов и песен на польском языке

— Активная аудитория пабликов фильмов и песен на польском языке

— Участники пабликов книг, видео, аудио на польском языке

— Активные участники пабликов, посвященных городу Варшаве

— Активные участники пабликов Polski

— Активные участники всех тематических целевых вступлений ранее зарегистрированных участников запусков

— Участники пабликов конкурентов с сегментацией по количеству вступлений в паблики

— Участники закрытых сообществ конкурентов

— Участники мероприятий конкурентов с начала года

— ТОП участники пабликов конкурентов

— Активные участники пабликов конкурентов

— Участники пабликов, посвященных получению карты поляка с сегментацией по количеству вступлений в паблики

— ТОП участники пабликов, посвященных получению карты поляка

— Активные участники пабликов, посвященных получению карты поляка

— Участники пабликов, посвященных работе в Польше с сегментацией по количеству вступлений в паблики

— ТОП участники пабликов, посвященных работе в Польше

— Активные участники пабликов, посвященных работе в Польше

— Участники своих сообществ проекта

— Похожая аудитория участников своих сообществ проекта

— Пользователи, проявившие активности на промопостах за все время

— Похожая аудитория пользователей, проявивших активности на промопостах за все время

— Похожая аудитория участников предыдущих запусков

— Похожая аудитория, купивших курс

— Жители Польши

— Активные путешественники, предпочитающие посещать Польшу

— Жители Западной Украины

Создание и открутка запусковой рекламной кампании

После сбора баз я приступил непосредственно к рекламе.

Для запуска решил использовать формат «Универсальная запись», так как объявления этого формата показываются и в мобильных устройствах, записи выглядят менее навязчиво в сравнение с «ТГБ» или «Записями с кнопкой».

Разработал следующие объявления:

-2
-3
-4
-5
-6

Рекламные объявления на сегменты показали следующие результаты:

-7

Затем я разработал объявления формата «ТГБ»:

-8

Тизеры показали следующие результаты:

-9

Дополнительно для теста добавил рекламное объявление формата «Истории:

-10

Лучше всего сработали следующие сегменты аудитории:

— Участники общих тематических пабликов польского языка с сегментацией по количеству вступлений в паблики

— ТОП участники общих тематических пабликов польского языка

— Участники закрытых общих тематических пабликов польского языка

— Активные участники общих тематических пабликов польского языка

— Активные участники всех тематических целевых вступлений ранее зарегистрированных участников запусков

— Участники пабликов конкурентов с сегментацией по количеству вступлений в паблики

— Участники закрытых сообществ конкурентов

— ТОП участники пабликов конкурентов

— Активные участники пабликов конкурентов

— Активные участники пабликов, посвященных работе в Польше

— Участники своих сообществ проекта

— Пользователи, проявившие активности на промопостах за все время

— Похожая аудитория участников предыдущих запусков

— Жители Польши

— Активные путешественники, предпочитающие посещать Польшу

За 7 дней рекламной кампании были получены следующие результаты:

Результаты рекламной кампании
Результаты рекламной кампании

Результат в лидах

Привлечено: 1069 лидов
Вложено: 21 738,72 руб.
Цена лида за весь период: 20,33 руб.
Переходы: 2889
Цена перехода за весь период: 7,52 руб.
Спасибо за внимание! С вами был интернет-маркетолог Юрий Адикин
Если вам нужно настроить рекламу для вашего проекта — пишите, обсудим