Всем привет! На связи Юрий Адикин. Сегодня делюсь с вами моим кейсом о том, как я за 7 дней собрал 1069 лидов для запуска курса разговорного польского языка.
Если вдруг вы меня не знаете, давайте познакомимся. Я занимаюсь настройкой рекламы в VK/FB/КМС/РСЯ/ОК/MT/ Insta/YouTube, делаю продающие страницы и разрабатываю воронки продаж для профессионалов, продающих ценные товары или услуги.
О проекте
Мне предоставилась возможность работать с одним из самых известных в рунете проектов по обучения польскому языку.
В сравнение с конкурентами автор курса на порядок отличается харизматичностью, уровнем профессионализма в преподавание польского языка, а также в умение удерживать внимание аудитории, что немаловажно в онлайн-бизнесе.
У автора курса был опыт успешных запусков продаж онлайн-курса и выработанная временем схема продаж. Именно на эту рабочую воронку я и привлекал трафик с социальной сети ВКонтакте.
Цели по проекту и ожидаемые KPI:
- собрать базу для запуска 1200 пользователей;
- бюджет запусковой кампании — 25 000 рублей;
- период работы кампании — 7 дней (со 2 по 9 сентября);
- цена за лид (регистрация на онлайн-марафон) — 20,8 рублей.
Подготовка к рекламе
Выявил следующие сегменты ЦА:
— Участники общих тематических пабликов польского языка с сегментацией по количеству вступлений в паблики
— ТОП участники общих тематических пабликов польского языка
— Участники закрытых общих тематических пабликов польского языка
— Активная аудитория общих тематических пабликов польского языка
— Участники пабликов фильмов и песен на польском языке
— Активная аудитория пабликов фильмов и песен на польском языке
— Участники пабликов книг, видео, аудио на польском языке
— Активные участники пабликов, посвященных городу Варшаве
— Активные участники пабликов Polski
— Активные участники всех тематических целевых вступлений ранее зарегистрированных участников запусков
— Участники пабликов конкурентов с сегментацией по количеству вступлений в паблики
— Участники закрытых сообществ конкурентов
— Участники мероприятий конкурентов с начала года
— ТОП участники пабликов конкурентов
— Активные участники пабликов конкурентов
— Участники пабликов, посвященных получению карты поляка с сегментацией по количеству вступлений в паблики
— ТОП участники пабликов, посвященных получению карты поляка
— Активные участники пабликов, посвященных получению карты поляка
— Участники пабликов, посвященных работе в Польше с сегментацией по количеству вступлений в паблики
— ТОП участники пабликов, посвященных работе в Польше
— Активные участники пабликов, посвященных работе в Польше
— Участники своих сообществ проекта
— Похожая аудитория участников своих сообществ проекта
— Пользователи, проявившие активности на промопостах за все время
— Похожая аудитория пользователей, проявивших активности на промопостах за все время
— Похожая аудитория участников предыдущих запусков
— Похожая аудитория, купивших курс
— Жители Польши
— Активные путешественники, предпочитающие посещать Польшу
— Жители Западной Украины
Создание и открутка запусковой рекламной кампании
После сбора баз я приступил непосредственно к рекламе.
Для запуска решил использовать формат «Универсальная запись», так как объявления этого формата показываются и в мобильных устройствах, записи выглядят менее навязчиво в сравнение с «ТГБ» или «Записями с кнопкой».
Разработал следующие объявления:
Рекламные объявления на сегменты показали следующие результаты:
Затем я разработал объявления формата «ТГБ»:
Тизеры показали следующие результаты:
Дополнительно для теста добавил рекламное объявление формата «Истории:
Лучше всего сработали следующие сегменты аудитории:
— Участники общих тематических пабликов польского языка с сегментацией по количеству вступлений в паблики
— ТОП участники общих тематических пабликов польского языка
— Участники закрытых общих тематических пабликов польского языка
— Активные участники общих тематических пабликов польского языка
— Активные участники всех тематических целевых вступлений ранее зарегистрированных участников запусков
— Участники пабликов конкурентов с сегментацией по количеству вступлений в паблики
— Участники закрытых сообществ конкурентов
— ТОП участники пабликов конкурентов
— Активные участники пабликов конкурентов
— Активные участники пабликов, посвященных работе в Польше
— Участники своих сообществ проекта
— Пользователи, проявившие активности на промопостах за все время
— Похожая аудитория участников предыдущих запусков
— Жители Польши
— Активные путешественники, предпочитающие посещать Польшу
За 7 дней рекламной кампании были получены следующие результаты:
Результат в лидах
Привлечено: 1069 лидов
Вложено: 21 738,72 руб.
Цена лида за весь период: 20,33 руб.
Переходы: 2889
Цена перехода за весь период: 7,52 руб.
Спасибо за внимание! С вами был интернет-маркетолог Юрий Адикин
Если вам нужно настроить рекламу для вашего проекта — пишите, обсудим