Митсубиси Аутлендер 2, знаю, нравится очень многим. Кроссовер этот на вторичном рынке можно купить за 400-480 тысяч рублей во вполне себе живом состоянии. Поэтому на повестке дня остро стоит вопрос о его надежности. А вот это мы и проверим на сегодняшнем экземпляре с внушительным пробегом. Не развалился ли еще улан?
Итак, что имеем? А имеем Mitsubishi Outlander XL 2006 года производства с бензиновым мотором 2.4 литра, вариатором, подключаемым полным приводом. Пробег сейчас составляет 518 343 километров. У машины третий по счету хозяин и тот приобрел кроссовер, когда на одометре насчитывалось около 400 000 километров.
Как вы понимаете, такой пробег не может остаться бесследным. Поэтому начнем сразу с кузова. А кузов-то крашенный. Во всяком случае, передняя правая дверь, стойка, капот, крыло и бампер. Автомобиль попадал в ДТП при втором хозяине и скрыть этот факт невозможно, ибо краска разных тонов на кузове предательски это выдает. В свою очередь, новый собственник удалил хром с кузова, ибо тот не слабо сгнил, что окончательно портило вид машине.
В салоне дела обстоят намного лучше. В частности, после покупки он был отдан в химчистку. Велюровую обивку кресел привели в хорошее состояние и сейчас она выглядит пристойно. Псевдоалюминиевые накладки на дверных картах были перекрашены. Таким образом удалось привести внутреннее убранство в порядок. Впрочем, подлокотник затерся и восстановлению засаленная материя не подлежит, а еще выгорел пластик торпедо и дверных карт, поэтому хозяин постоянно натирает его специальной полиролью.
Что у нас по поломкам? О, ребятки, здесь все очень интересно. Короче, как вы поняли, предыдущий владелец машину особо не любил, поэтому гонял ее, как ему заблагорассудится. В результате, вариатор перегрелся и был заменен на контрактный при пробеге в 380 тысяч километров. Также были куплены с авторазборки радиатор, передний бампер, восстановлена работоспособность подушек безопасности, заменен правый рычаг передней подвески, пружина, ступица и так далее.
Новый хозяин почти сразу же установил новый радиатора, перебрал всю переднюю подвеску полностью. Далее идем по пунктам:
· 412 тысяч километров. В моторе заменены маслосъемные кольца из-за высокого расхода масла.
· 437 тысяч. Перепрошит вариатор.
· 464 тысячи километров. Заменена багажная дверь, ибо прилично подгнила.
· 477 тысяч. Проклеена передняя панель в салоне, ибо сильно дребезжала.
· 485 тысяч. Произведена замена приводного ремня, роликов навесного оборудования.
· 490 тысяч. Заменены пружины, амортизаторы, ступичные подшипники на задней оси.
· 495 421 тысяча километров. Заменена электромагнитная муфта в системе полного привода.
· 508 тысяч. Контрактный вариатор потребовал замены ремня и шкивов.
На этом все. Машина бегает пока что, но что-то мне подсказывает, что, если бы она не побывала в ДТП, то многое могло бы работать и дольше.