Найти тему
Записки автоперекупа

Испытано временем: что стало с Mitsubishi Outlander XL при пробеге в 518 343 километра

Митсубиси Аутлендер 2, знаю, нравится очень многим. Кроссовер этот на вторичном рынке можно купить за 400-480 тысяч рублей во вполне себе живом состоянии. Поэтому на повестке дня остро стоит вопрос о его надежности. А вот это мы и проверим на сегодняшнем экземпляре с внушительным пробегом. Не развалился ли еще улан?

Итак, что имеем? А имеем Mitsubishi Outlander XL 2006 года производства с бензиновым мотором 2.4 литра, вариатором, подключаемым полным приводом. Пробег сейчас составляет 518 343 километров. У машины третий по счету хозяин и тот приобрел кроссовер, когда на одометре насчитывалось около 400 000 километров.

Что-то тут не так - не заметили?
Что-то тут не так - не заметили?

Как вы понимаете, такой пробег не может остаться бесследным. Поэтому начнем сразу с кузова. А кузов-то крашенный. Во всяком случае, передняя правая дверь, стойка, капот, крыло и бампер. Автомобиль попадал в ДТП при втором хозяине и скрыть этот факт невозможно, ибо краска разных тонов на кузове предательски это выдает. В свою очередь, новый собственник удалил хром с кузова, ибо тот не слабо сгнил, что окончательно портило вид машине.

В салоне дела обстоят намного лучше. В частности, после покупки он был отдан в химчистку. Велюровую обивку кресел привели в хорошее состояние и сейчас она выглядит пристойно. Псевдоалюминиевые накладки на дверных картах были перекрашены. Таким образом удалось привести внутреннее убранство в порядок. Впрочем, подлокотник затерся и восстановлению засаленная материя не подлежит, а еще выгорел пластик торпедо и дверных карт, поэтому хозяин постоянно натирает его специальной полиролью.

Что у нас по поломкам? О, ребятки, здесь все очень интересно. Короче, как вы поняли, предыдущий владелец машину особо не любил, поэтому гонял ее, как ему заблагорассудится. В результате, вариатор перегрелся и был заменен на контрактный при пробеге в 380 тысяч километров. Также были куплены с авторазборки радиатор, передний бампер, восстановлена работоспособность подушек безопасности, заменен правый рычаг передней подвески, пружина, ступица и так далее.

Велюр отлично противостоит износу... Хотя руль выглядит, конечно, грустно...
Велюр отлично противостоит износу... Хотя руль выглядит, конечно, грустно...

Новый хозяин почти сразу же установил новый радиатора, перебрал всю переднюю подвеску полностью. Далее идем по пунктам:

· 412 тысяч километров. В моторе заменены маслосъемные кольца из-за высокого расхода масла.

· 437 тысяч. Перепрошит вариатор.

· 464 тысячи километров. Заменена багажная дверь, ибо прилично подгнила.

· 477 тысяч. Проклеена передняя панель в салоне, ибо сильно дребезжала.

· 485 тысяч. Произведена замена приводного ремня, роликов навесного оборудования.

· 490 тысяч. Заменены пружины, амортизаторы, ступичные подшипники на задней оси.

· 495 421 тысяча километров. Заменена электромагнитная муфта в системе полного привода.

· 508 тысяч. Контрактный вариатор потребовал замены ремня и шкивов.

На этом все. Машина бегает пока что, но что-то мне подсказывает, что, если бы она не побывала в ДТП, то многое могло бы работать и дольше.

Заканчиваю. Спасибо за внимание, друзья. Ставьте лайк, подписывайтесь на мой канал. А я еще что-нибудь интересное в будущем напишу. Не прощаюсь.