Что нужно уметь, чтобы быть состоятельным и добиваться своих целей в любом возрасте?
А уметь надо всего две вещи: убеждать и продавать.
Отвечая на поставленный вопрос, мы, как всегда, будем все упрощать.
Можно разводить много философии по поводу финансов, вспоминать всякие экономические циклы. Но это лишь умозрительные заключения. На деле надо уметь только убеждать и продавать.
По сути предпринимателю абсолютно все равно, что продавать, был бы товар, а убедители найдутся!
Самый лучший убедитель на земле, конечно, младенец! Маленько всплакнул, и все семейство бежит к нему с бутылочками, самыми дорогими памперсами, погремушечками новыми…
Из чего состоит детский маркетинг, а тут опять все просто, детишки умеют кричать, их облик невероятно привлекателен для взрослых, и они всегда смотрят в глаза родителям и улыбаются только для вас! Все.
Так что следующий главный убедитель, это физическая привлекательность продавца, если взглянуть на российского президента, то он всеми силами старается сохранить мужскую привлекательность, за счет спорта, осанки и костюмов.
Интересный рассказ о товаре или услуге – один из основных принципов любого убеждения. Рассказ надо вести в определенном порядке, так как порядок напрямую влияет на мнение людей.
Надо научиться расхваливать свой товар, и при этом самому его искренне полюбить. Надо буквально обласкать визави словами, оказать ему внимание, найти общие точки соприкосновения, чтобы появилась сопричастность.
Безусловно хорошие продавцы и рекламщики – настоящие гипнотизеры, подключившись к человеку, они его гипнотизируют, вводя в транс своей речью.
Речь – это не просто слова, выданные в определенной последовательности, но еще и инструмент воздействия, да, что уж скромничать, инструмент манипулирования. Если думать, что это плохо, влиять на других, то никогда ничего не продашь, надо говорить и наслаждаться, говорить и влиять, говорить и жить.
Да прибудет с вами сила!