Эта история не о устройстве вселенной (хотя об этом рассказано конечно тоже будет). Эта история о школьном предмете под названием Окружающий мир. Хочется сказать немного лестных слов по поводу этого предмета. Предмет очень познавательный. До детей пытаются довести массу полезной информации. Но есть одно но! Практически все домашние задании дети в возрасте до 10 лет не могут сделать самостоятельно. Может быть в Министерстве образования и была там самая цель, чтобы организовать совместное обучение детей и родителей, но реализация этой идеи не совсем внедрена правильно. Мне кажется, что в начальной школе этот предмет самый трудоемкий для обучающихся. За три года обучения что мы с дочкой только и не делали. Ставили различные опыты. Переводили воду во все состояния. Искали камни и выкладывали из них картину. Стоили скворечники. И многое другое.
Так вот. Дочка взрослеет и вот она уже в 4 классе. Прошла только неделя обучения и она (мы) получаем новую вводную (задание).
Конечно интересно. Дети в начальной школе изучают название планет, а также их основные характеристики. Очень жалею, что в наше время не было такого замечательного предмета как астрономия.
Домашнее задание выглядит таким образом. Необходимо изобразить солнечную систему.
Вот тут мы и ощутили, что задания стали более реальные. Они стали доступны ребёнку. Дочка смогла справиться с этой задачей самостоятельно. Вот примерно то, что у неё получилось.
В качестве основания для поделки была взята крышка от конфет. А далее пластилин, карандаши и фантазия. Получилось мне кажется неплохо.
А что вы думаете об этом предмете? Напишите в комментариях.