"Сэнди Укслер"
2017, реж. Стивен Брилл
Сэнди Укслер – это агент, полный неудачник. У него такой невероятно наигранный, фальшивый смех. А смеетеся он все время, к тому же хлопая в ладоши, чтобы как-то поддержать своих клиентов – таких же неудачников, как и он сам. Сразу ясно, что ни им, ни ему ничего не светит в шоу-бизнесе. Тем не менее, удача улыбается ему, и он обнаруживает «черную жемчужину» – темнокожую девушку, у которой кроме таланта в самом деле есть шанс прославиться.
Конечно, она очень быстро достигает невероятных высот, и все понимают, что Сэнди не просто ничего не может для нее сделать, но еще и тянет вниз. Он добровольно уходит в тень, хотя влюблен в нее. Далее следует скучнейшая история, как он по ней вздыхает-страдает, попутно лишаясь всех своих клиентов. Ну, а потом по сюжету что-то должно случиться. И да, все это почему-то происходит на фоне 1990-х – совершенно необязательных для этой истории.
Если вам почему-то понравился сюжет, то подождите. Осторожно, друзья, за отличным постером и привлекательным описанием скрывается более двух часов тотально унылой шняги. Сидишь ты, изнываешь, пытаешься смотреть, то что смотреть невозможно, просто-таки мечтая, когда же этот кошмар закончится. Этот фильм – не драма, не мелодрама и не комедия. Хотя по идее должен быть и тем, и другим, и третьим.
Непонятно, зачем вообще Netflix’у было подписывать с Адамом Сэндлером контракт на четыре фильма, доверяя «комику» и работу над сценарием, и продюссерство, и «игру». Адам Сэндлер – прекрасный «очень плохой актер», его место в таких картинах, как «Такие разные близнецы» или «Папа, досвидос». Ну, какая ему драма? Такую историю мало кто мог бы вытянуть. Тотальный провал. Не тратьте время.