Найти тему
Performance360

КАК КИТАЙЦЫ ПЕРЕМАНИВАЮТ YOUTUBE-БЛОГЕРОВ В СВОИ СОЦСЕТИ

Барт Бейкер, популярный американский блогер-пародист, ушел из YouTube и стал национальной звездой на китайских платформах, сообщает Vice.

Жил-был 33-летний исполнитель Барт Бейкер, который собрал 10 млн подписчиков и 3,3 млрд просмотров на YouTube благодаря своим пародиям на ролики Тейлор Свифт и Джастина Бибера. Последнее видео на YouTube он опубликовал год назад. Потом у него начался кризис и он ушел с платформы навсегда, выбрав новое направление – Восток.

Бейкер получил на почту сообщение от китайской платформы с обещанием сделать его звездой. Он выпустил пару роликов, завоевал внимание миллионов подписчиков в социальной видеосети Kwai, где начал общаться в чате с новыми фанатами.

Бейкер начал создавать контент для Douyin (китайский аналог TikTok), в чем ему помогают менеджер сервиса и Google Translate. Певец переводит китайские песни на английский язык, а потом исполняет и выкладывает их. Некоторые из хитов – патриотические песни о Китае.

Сам Бейкер говорит, что в продвижении на новом рынке ему помогла внешность, особенно его светлые волосы. Все бы ничего, но у его менеджера есть опасения, что у исполнителя возникнут проблемы, если китайские фанаты узнают о его старых роликах на YouTube. Часть из них посвящена употреблению наркотиков.