В этой суперспециальной статье мы перечисляем десять удивительных фильмов, которые должна смотреть каждая женщина. Ниже приведены работы, которые объясняют женские персонажи в самых разных аспектах жизни, с подходами, которые работают, чтобы поднять лучшее о женщинах. Примечательно, что приведенные ниже фильмы относятся почти исключительно к жанру драмы - за исключением номера пять - с сюжетами самых разнообразных, таких как чувство приключения у некоторых персонажей, аспект преодоления и упорства, бурный, унылый исторический период, положительный или отрицательный семейный поклон и т. д. Пойдем к списку!
10º – Erin Brockovich (Steven Soderbergh, 2000)
В поисках работы, женщина находит помощницу в юридической фирме, получая место в компании. Там она откроет новые таланты, а также поможет нескольким людям. Питая мотивационную ауру, фильм представляет легкий сюжет, поддержанный некоторыми из лучших качеств, которые может иметь человек
9º – Wild (Jean-Marc Vallée, 2014)
Пройдя через трагедию в своей жизни, женщина решает порвать с моральными и этическими стандартами своего дня и начать путешествие по природе. «Дикий» питает мотивационную ауру для событий его сцен, которые поднимаются естественным образом, если приятным образом вставить в осаду истории. Фильм, который наверняка заставит вас отправиться в путешествие по природе.
8º – The Color Purple (Steven Spielberg, 1985)
По мотивам романа Элис Уокер фильм расскажет историю Сели Джонсон, молодой темнокожей женщины, которая знает только одно из пессимистических взглядов мира на расовую нетерпимость и мужественность, пропитанных американским обществом в начале двадцатого века. Зрителю трудно погрузиться в ту сложную ситуацию, с которой связана Сели. Жертва избиения мужа, молодая девушка оказывается в стороне от жизни, которая ждет ее снаружи. Жить тенью того, что могло быть на самом деле жизнью.
7º – Daisies (Vera Chytilová, 1966)
В сюжете «случайный сон» две молодые женщины пытаются разгадать тайны мира и их существования. Символика 1960-х годов, принадлежащая кинематографу культовой Веры Хитиловой, «Ромашки» смешивает разные вещества в двух своих главных персонажах, играя с моральными и этическими правилами.
6º – Volver (Pedro Almodóvar, 2006)
По сюжету женщина должна вернуться в свой родной город после смерти близкого человека. На месте странные события начинают происходить, и женщина и ее семья начнут испытывать опыт из другого мира. Режиссер Педро Альмодовар, «Волвер» объединяет весь уникальный блеск кинематографиста с захватывающим сюжетом, который меняется с каждой превзойденной сценой. Здесь мы можем рассчитывать на незаменимый сценарий, фантастические спектакли и поистине запоминающийся клубок сцен.
5º – Welcome to the Dollhouse (Todd Solondz, 1995)
Абсолютно неприспособленный подросток пытается примирить ее бурную школьную жизнь, ее эмоционально отсутствующую семью и справиться с первыми сильнейшими чувствами привязанности к другим мальчикам. Принимая во внимание все смелость кинопроизводства Тодда Солондза, этот фильм работает, как немногие, с чертами характера, характерными для подросткового возраста, никогда не уменьшая важных событий для истории и ее центрального персонажа.
4º – Persona (Ingmar Bergman, 1966)
Медсестра назначена ответственной за актрису, которая недавно пережила психологический срыв. В полной изоляции эти двое начнут вступать в катарсический процесс, который изменит их понимание жизни. «Персона» работает с фигурой построения социальных масок в человеке, доказывая, как мы можем иногда одевать их и забывать о своей собственной сущности.
3º – All About My Mother (Pedro Almodóvar, 1999)
После того, как ее сына сбили и убили, мать отправляется в путешествие, пытаясь раскрыть секреты всей своей семье. Жемчужина Альмодовара «Все о моей матери» поднимает загадочный сюжет, пронизанный поворотами, оставаясь динамичным и всегда удивительным.
2º – Belle de jour (Luis Buñuel, 1967)
Молодая жена из высшего общества решает проводить свои дни, занимаясь проституцией, открывая для своей жизни совершенно новый смысл. «Belle de jour» ставит под сомнение коллективное значение, которое мы приписываем жизни, показывая, насколько субъективным может быть этот случай. Шедевр Луиса Бунюэля.
1º – Cries and Whispers (Ingmar Bergman, 1972)
Когда женщина находится на последнем отрезке своей жизни и имеет рак, ее сестры должны успокоить ее в разгар боли. «Крики и шепоты» - это фильм, который меняет взгляд зрителя на мир. Все содержащиеся в нем удивительного совершенства. Немало сцен, которые буквально содрогаются от их интенсивной сущности, таких как монолог персонажа Эрланда Джозефсона по отношению к одной из сестер, под фигурой зеркала, или момент, когда персонажи Лив Ульманн и Ингрид Тулин вступает в дискуссию о конституции семейных отношений между ними. Во всяком случае, есть несколько невероятных моментов этого фильма. Одна из величайших работ, когда-либо сделанных в кино.