Найти тему
Ленкин Ежедневник

Уехала в деревню: как выглядит мой холодильник сегодня


Перебралась от благ цивилизации, естественно, ненадолго. Всю сознательную жизнь, а именно более 12 лет, я прожила в городе, поэтому возвращаться обратно туда, где прошло только мое, хоть и прекрасное, детство, нет желания.

Хотя часто летом хочется отдохнуть от всей суеты, шума, пыли города, и я отправляюсь в дом, где расслабляюсь, в первую очередь, морально.


Свободного времени у меня здесь достаточно: лишь первая половина дня уходит на занятия домашними делами.


Поэтому для тебя, любимый читатель, я, конечно же, нашла время, чтобы провести экскурсию в собственную жизнь сегодня. Очень надеюсь на твою адекватность - что не увижу гневных комментариев, ведь никого не призываю также, просто я так живу.


Холодильник у нас современный, большой. Купленный на непосильную для деревни сумму (естественно, в кредит, по-другому просто это было бы невозможно. Думаю, вся страна сейчас живёт также, не только деревни и села) в 32000.

Фото автора
Фото автора

Старенький до сих пор стоит зачем-то на улице - двор огромный и он не мешает, тем более какие-то съемные части подходят для нового. Например, недавно я случайно разбила навесную полку - идеально подошла.

Фото автора
Фото автора

Часть отделении - для хранения всех охлажденных продуктов - выглядит у нас вот так:

Здесь имеются, как запасы тех продуктов, которые долго хранятся, так и то, что приготовлено на ближайшие несколько дней. Хотя, я стараюсь готовить по необходимости: чтобы не стояла по нескольку дней, проще найти время на приготовление.


Можно побаловать себя колбаской, которая у нас всегда в довольно большом запасе. К сожалению, все-таки)


Несмотря на то, что живём в сельской местности, молоко у нас покупное: просто невыгодно держать хозяйство - на это нужно время, силы...Хотя раньше всё это было: своё молоко, мясо, яйца.


Как-то я упустила и не сделала фото, но можете посмотреть видеоотчет (ссылку дала в конце статьи).

В отделении заморозка у нас хранятся как лакомство в виде мороженого, так рыба, мясо. Отдельным пунктом следует выделить наличие больших запасов сала: в виду своей деятельности мой папа частенько "балует" себя подобными перекусами на работе.


Отдельно ящичек, благо позволяет объем холодильника, в котором хранятся продукты для наших четвероногих питомцев. Ежедневно мы готовим им каши с добавлением куриных лап и специального фарша. Кстати, никогда ранее в городе не видела такого, чтобы отдельными пакетами продавали фарш для собак. Логично, что наличия мяса там по нулям, но вот именно мясные отходы имеются. А что ещё питомцам надо?


В данный момент, папа работает 6 дней в неделю и не успевает поездить на рыбалку (это его любимое занятие, но в основном время остаётся только в зимний период, когда работы значительно меньше). Так получается, что наши запасы рыбы сейчас, к сожалению, ограничиваются только одним пакетиком, но бывали времена, когда вся морозилка было просто затарена замороженной рыбой.


На этом завершаю свой отчёт о прекрасах деревенской жизни.

Можете посмотреть видео из нашего холодильника:

Спасибо, что прочитали до конца!


Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить обновление публикаций.