Найти тему
Авто Новости

Электрический Ford F-150 может поступить в продажу уже в 2021 году

Ford никогда не заявлял явно, когда его предстоящий полностью электрический F-150 действительно дебютирует, но чайные листья собираются вместе, чтобы предположить, что 2021 год станет самым продаваемым автомобилем Америки, наконец, получающим свою трансмиссию с нулевым уровнем выбросов.

Последний индикатор получен от Теда Канниса, глобального директора по электрификации Ford, который заявил в недавнем интервью Automotive News Canada, что электрический F-150 будет следовать за Mach E, электрическим кроссовером в стиле Mustang, который будет представлен в 2020 году. Предполагается, что электрический грузовик последует «уже через год», что приведет нас к дате 2021 года. Представитель Ford сказал бы Car and Driver, что полностью электрический F-150 прибудет «через несколько лет», и что нам придется ждать объявления о конкретных сроках.

Возможно, версия EV самого продаваемого автомобиля на рынке поможет потребителям понять, что же такое электромобили; Форд говорит, что его исследования показывают, что 42 процента американцев думают, что электромобили нуждаются в бензине, чтобы бежать. Другими словами, есть кое-какое обучение, которое еще предстоит сделать, несмотря на увеличение количества электромобилей на рынке и все внимание средств массовой информации, уделяемое им.

Всякий раз, когда он попадет сюда, электрический F-150 прибудет через целое десятилетие после первого массового рынка, Nissan Leaf, который дебютировал в 2010 году. Ford немного поиграл в воде для небольших электромобилей с Focus Electric , но в целом автопроизводитель точно не доминировал в ландшафте EV. Обновленный пресс-релиз Cannis на этой неделе (он также написал пост на Medium, описывающий, как Ford собирается решить загадку EV), подразумевает, что компания готова изменить этот рассказ. "Кто сказал, что электромобили не могут ездить по снегу?" Это одно из видео "EV Myths Busted", которое автопроизводитель выпустил на этой неделе

Сообщение Канниса состоит в том, что, опаздывая на вечеринку EV, Ford может извлечь выгоду из уроков, которые другие автопроизводители потратили на изучение миллионов. Форд намеревается доказать необразованным в настоящее время массам, что электромобили могут быть захватывающими, надежными и безопасными - «потрясающими в управлении», по его словам. Это плюсы, о которых фанаты EV рассказывают годами, особенно забавный фактор, и это еще один урок, который Форд учил у тех, кто ездил раньше.

В июле Ford выпустил видео прототипа F-150 EV, буксирующего поезд, полный других F-150, которые вместе весили более миллиона фунтов. Трюк был успешным, и это тот вид маркетинга, который мы можем ожидать от Ford, когда он выпускает свои электромобили.

Конечно, несмотря на то, что электромобили были доступны в течение 10 лет, сегмент грузовых автомобилей пока остается свободным от электромобилей. Точно, когда другие намеченные на все электрические пикапы прибывают, является немного расплывчатым. Генеральный директор Tesla Элон Маск говорит, что он представит предложение своей компании позже в этом году. Rivian, стартап EV, в который инвестировал Ford, сказал, что он запускается в конце 2020 года. Startup Bollinger собирается начать производство своего грузовика в районе Детройта в какой-то момент. И GM подтвердил разработку электрического грузовика, но это все.

Другими словами, 2021 год может быть как раз подходящим.

Авто
5,66 млн интересуются