Автомобили данной модели широко использовались в качестве служебного транспорта, автомобилей скорой медицинской помощи и маршрутного такси вплоть до 2000-х годов, затем в России, Белоруссии, Украине и Казахстане были вытеснены «Газелями», а в остальных республиках бывшего СССР — подержанными микроавтобусами европейского производства.
Эта история в продолжении моих поисков различных автомобилей, укомплектованных кемпенговыми принадлежности типа: подъемной крыши, мебели, кухни и прочими атрибутами полноценного кемпера, со всех времен и стран, которые можно увидеть в России.
Микроавтобус РАФ-2203 обладал просторным хорошо освещённым салоном с индивидуальными анатомическими сиденьями и отапливаемым пассажирским отсеком, что задавало относительно высокий уровень комфорта пассажиров и имело первостепенное значение при использовании микроавтобуса в качестве автомобиля скорой медицинской помощи. Сравнительно неплохая эргономика рабочего места водителя и ходовые качества на уровне легковых автомобилей делали возможными длительные поездки на микроавтобусе. Широкая унификация запчастей с другими автомобилями и удобное расположение практически всех основных элементов двигателя и подвески создавали благоприятные условия для простого и быстрого ремонта. Вагонная компоновка делала микроавтобус очень манёвренным. За счёт применения шасси автомобиля «Волга» микроавтобус имел очень мягкий плавный ход. Кроме того, РАФ-2203 (особенно раннего выпуска) обладал очень эстетичным внешним видом, а его силуэт стал своеобразным символом 1980-х.
Двигатель, размещённый над передним мостом, создавал плохую развесовку (свыше 55% массы приходилось на переднюю ось), что вело к повышенному износу деталей передней подвески и плохой управляемости незагруженного микроавтобуса на скользкой дороге. Узкая колея вкупе с мягкой подвеской способствовали значительным кренам кузова и даже опрокидыванию микроавтобуса при резких манёврах. Кузов отличался низким качеством сварных швов и покраски, а также недостаточной жёсткостью и плохими антикоррозийными свойствами. Пол салона микроавтобуса выполнен из фанеры, что также усугубляло проблемы эксплуатации. Значительные проблемы были с качеством агрегатной базы от автомобиля ГАЗ-24 «Волга». Из-за особенностей расположения рычага КПП переключение передач было неудобным. В силу использования вагонной компоновки микроавтобусы РАФ-2203 были крайне небезопасными.
Конечно это не Westfailia, а просто аналогичная подъемная палатка на крыше.Здесь подъемная крыша является только палаткой, попасть в нее можно через люк в крыше. Но вставать в полный рост нельзя.
Так же сиденья транспортируются в кровать.
Изображение является чей-либо собственностью. Использованы для Иллюстрации.Ресурс яндекс картинки.
В АВТОМОБИЛЕ ЕСТЬ: СТОЛИК, РУКОМОЙНИК, ТВ DVD, ХОЛОДИЛЬНИК (РАБОТАЕТ И ОТ 12 И ОТ 220 И ОТ ГАЗА), ГАЗОВАЯ ПЛИТА, ДАЖЕ ЕСТЬ ПОДОГРЕВ СИДЕНИЙ, ПАЛАТКА НА КРЫШЕ АВТО С ЗАХОДОМ ИЗ САЛОНА.
Не знаю только заводская ли это палатка, мелкосерийная или сделанная на заказ?
Кто то сталкивался с чем то подобным?
P.S.. Все изображения использованные выше мне не принадлежат, я не являюсь их автором. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!