В апреле семнадцатого года мне позвонили ветеринары из клиники "Доктор Котов" и попросили взять двух котят после операции на глазах. Мы вместе с ними спасли Фросины глаза, сохранили один глаз Боняше (второй лопнул), вылечили глазки Пыжика, Крошика и других. Поэтому врачи знали, что за больными глазами ухаживать я умею. А два несчастных котенка приехали из небольшого районного городка. Здесь, в Твери, им сделают операцию, но если потом отправить котят обратно в район, то операция смысла не имеет. За прооперированными глазами нужно тщательно ухаживать и возить в больницу на осмотр каждые три дня.
Я согласилась, и в нашем доме появились Грильяжик и Мармеладка.
Оба контактные, веселые, только Грильяжик все время ел, а Мармеладка почти никогда. Поэтому они, котята из одного помета, очень различались по размерам. Грильяжик был увесистый пухлячок, а Марми изящная девочка. А еще у Мармеладки были чудовищно грязные уши! Черные, все в клещах. Каждую ночь она начинала их чесать. А точнее бить задней лапой по послеоперационному воротнику. Бамм, бамм, бамм - разносился глухой, но очень громкий звук по маленькой квартирке. Мне было ее жалко, я представляла, как у бедняжки чешутся ушки, а она не может почесать, поэтому в любое время ночи: в час, два, три - я вставала, и мы заливали в ушки лосьон, чистили их, массировали. Мармеладке нравилось, она благодарно мурлыкала и засыпала на коленях. И я оставалась сидеть на табуретке на кухне посреди ночи. Сбросить спящего кота невозможно, разбудить еще более жестоко. Тогда я включала телевизор и смотрела какое-то американское шоу про покупку домов. Семье показывают три дома, рассказывают о них (интерьеры, местность, вид из окна, устройство кухни), и они должны выбрать. Ооочень захватывающе. Мы как раз строились, поэтому вопрос выбора дома был мне крайне интересен. Там, правда, дома были за миллион долларов, а наш в ипотеку на тысячу лет, но мне это не мешало. Я смотрела на эти дома и разговаривала с Мармеладкой: "Как тебе этот, а этот?". "А у этого терраска красивая, сделаем себе такую же." "А цвет? Белый? Зеленый? Синий?" Мармеладка продолжала дремать и отвечала мне: "Мррр, мррррр". Наверное, ей снился наш дом, в котором она будет счастлива, в котором можно сладко спать с братишкой Грильяжиком, бегать по траве, ловить мух на солнце.
Именно так все и получилось.
Мы были очень-очень счастливы в нашем новом Оськином доме. Но времени Мармеладке было отпущено совсем мало.
17 марта 2018ого она покинула меня и наш дом. Кто-то очень жестокий решил, что года жизни ей вполне достаточно. А мы с ней так ждали весну. Не дождались.
Мы лечились, мы боролись. Но рак беспощаден. Я ее отпустила. Я до последнего была с ней. Мы прощались, я просила ее ждать меня. Я верю, что ты меня дождешься, моя Мармеладка, и мы опять построим дом. Дом под радугой.
Мягких тебе облачков....
Если вам нравятся мои кошки и мой канал, подарите нам лайк, пожалуйста
Больше историй из жизни Оськиного дома ВКонтакте , Instagram, Facebook