Найти тему

Записки психолога. Могу позволить!

Денис Сергеев, будущий психолог-аналитик проходил студенческую практику в Салоне оптики города. Вот его Записки о занимательных, колоритных и запоминающихся клиентах этого Салона.

Могу позволить.
Есть у нас небольшая коллекция оправ из очень дорогих брендов. Ею многие любуются, но не каждый может себе позволить выложить за оправу около пятнадцати тысяч. А к оправе, ведь, и линзы надо. Поэтому, очередь за ними не выстраивается.
Но есть люди в нашем городе, которые не только ценят качество, но и могут позволить себе такие затраты.

Картина   художника Анатолия Зверева "Женщина в очках"
Картина художника Анатолия Зверева "Женщина в очках"

- А что? Я не пью, не курю, деньги на всякую дрянь не трачу, а работаю и получаю нормальную заработную плату, разве я не могу себе позволить купить дорогую оправу? - сказала шестидесятилетняя женщина и подошла к шкафу с самыми дорогими оправами.


Она выбрала оправу BELLAGIO, а к ней дорогущие линзы CRIZALL. Эти линзы давно приковывали моё внимание. Мечта любого очкарика! И моя тоже! Они красивы, прозрачны настолько, что их почти не видно, и к тому же, их даже протирать не надо, ни грязь, ни вода, ни даже жир, на них не оставляет следа. Вот только цена… Хотя, если подсчитать, сколько у меня денег на сигареты ушло за последний год, то… Хватит с лихвой. Надо бросать эту пагубную и дорогую привычку!


Я бросил взгляд на привлекающие меня линзы, протёр стёкла на своих очках и вышел на улицу покурить.


Видно, мечта моя так мечтой и останется.

Д А Л Е Е