Найти тему
ProСамое

Подводный тоннель под Ла-Маншем. 40 километров под водой за 7 лет строительства.

Оглавление

Приветствую вас дорогие читатели. В данной статье рассмотрим удивительный тоннель, который соединяет Францию и Великобританию. «Евротоннель» это его имя, называют его также «тоннель под Ла-Маншем».

Основные характеристики

Данный тоннель—находится на 3 месте, по сооружениям подобного типа. Был разработан и построен исключительно для железнодорожного транспорта. Имеет две полосы для движения поездов, это видно на фото.

Полная длина тоннеля составляет 50 км. Но 80% длинны находится под водой.

-2

Поезда

Как писал выше, он соединяет Великобританию с Францией, добраться из точки А в точку Б можно за 2 часа. Этим занимаются высокоскоростные поезда British Rail, которые могут двигаться со скоростью в 300 километров в час, но ограничение по тоннелю даём им набирать скорость до 160 км/ч.

Если необходимо пересечь тоннель на транспорте, то перевозит его специальный локомотив «Евротоннель Шаттл». Пассажиры не выходят из авто.

Для особого груза используется British Rail 92.

-3

Строительство тоннеля

Начинали строить сразу с двух сторон ещё в далёком 1880 году. За два года, было вырыто 2 километра с обеих сторон. Но заморозили проект.

И только в 1987 году буровые установки снова начали копать. За 7 дней рабочим удавалось прорывать 140 метров. И за 3 года, две стороны объединились в одну.

В некоторых местах расстояние от пролива до тоннеля составляет 50 метров.

На строительство было задействовано более 12 тысяч рабочих.

-4
Если понравилась статья—оцените лайком
Можете подписаться на канал

Самый длинный мост в мире