Найти тему
Гордый Чувак

Хорошо забытые новости №3

Вы можете сказать, что хотите о революционном аспекте Уэйна Ванга, выпускающего свой фильм "Принцесса Небраски" на YouTube. Однако истинным беспрецедентным аспектом является тот факт, что А. О. Скотт рассмотрел фильм в эти выходные для The New York Times. Когда в последний раз эта замечательная газета рассматривала новый релиз, который не открывался в Театре на Манхэттене? Я не могу придумать ни одного (хотя не знаю, будет ли это работать только в интернете или будет доступно в печати после выходных). Комментарий от Скотта :

Является ли выход на YouTube полнометражного фильма известного режиссера трюком или предвестником грядущих событий. Немного того и другого, наверное, но впечатления от просмотра неплохие. Г-н Ван использовал широкое соотношение сторон, и если вы раздуваете изображение до полного экрана и выбираете опцию “высокое качество” видео, вы можете оценить кинематографические качества его работы, которые подчеркиваются его включением изображений, снятых на мобильный телефон Саши. Даже с большим настольным монитором и хорошей парой динамиков или наушников это не совсем похоже на поход в кино, но сам фильм может выиграть от сравнения, так как было бы легче пропустить, если бы вам пришлось купить билет.

В The San Francisco Chronicle Г. Аллен Джонсон подробно рассматривает стратегию выпуска Princess. Джонсон долго говорит с Вангом и другими:

Рассмотрим те 13 фильмов, которые открылись в пятницу. В то время как” W“,” Sex Drive“,” Max Payne “и” What Just Happened “имеют голливудскую рекламу, за ними могут стоять более мелкие фильмы, такие как” балласт “(инди-драма, установленная в дельте Миссисипи),” Boogie Man: The Lee Atwater Story “(политический документальный фильм) и ” Callback: The Unmaking of ‘Bloodstain’ " (инди-комедия, направленная уроженцем Сан-Франциско Эриком М. Вольфсоном), должны конкурировать с гораздо меньшими рекламными деньгами и гораздо более низким профилем.

Попав в Сеть, "Принцесса" аккуратно избегает 14-полосной уличной борьбы за доллары кинозрителей.

"Способность интернета предоставлять бесплатное потоковое видео будет радикально переопределять доступ к независимому фильму и доступность для его аудитории”, - сказал в прошлом месяце Рэй Прайс Магнолии в заявлении, объявляющем о сделке с YouTube. "Это обеспечивает новую платформу, которая может освободить нас от менталитета "первой десятки" так же, как FM-радио сделало для музыкального бизнеса.”