Найти в Дзене
Анхерс Вежливый

События "Выпуск 9"

Хореограф, отвечающий за Jove Companyia l'Alacantí, сожалеет о небольшой институциональной поддержке, которую гендер получает в провинции

Компания Jove Companyia выпускает эту осень на рынок с несколькими выступлениями

«Интенсивный и с большим трудом» - это сентябрь для Асун Ноалес и компании Jove Dansa de l'Alacantí. После майской премьеры своего первого спектакля, организованного Auditori de Sant Joan, танцоры, составляющие этот проект, сталкиваются с первым лакмусовым тестом в серии спектаклей, которые состоятся в конце лета и начале осени, в результате чего они Эскорксадор и Театр Руководитель.

Это месяц, в котором Ноалес в полной мере использует конференцию с дюжиной танцоров, которые составляют Jove. «Все учатся или работают», - отмечает хореография. Фактически, он указывает, что в возрасте от шестнадцати до двадцати трех лет многие из них еще не завершили свое обучение. «Мы должны адаптироваться к их графику, и именно поэтому мы интенсивно работали по выходным почти семь месяцев, с ноября по май прошлого года».

Тяжелая работа репетиций проверяла волю двадцати одного танцора, который первоначально вошел в Jove. «Был естественный отбор, потому что некоторые видели, что эта карьера очень профессиональна, так как вам приходится тратить много часов, и есть люди, которые не хотят покидать свою шкуру, или другие, которые после мая нашли другую работу».

Интенсивный день по восемь часов в день, который они проводят, наступает после долгого отпуска по требованию танцора. «Бедные первые дни едва могли двигаться, - говорит Ноалес. Все знают, что сейчас самое время выжать, чтобы иметь возможность развиваться быстрее, "и, таким образом, больше связываться друг с другом и видеть это на сцене".

Больше дифференцировать

Деньги - важный фактор, объясняющий эту ситуацию. Члены Jove не взимают зарплату за участие, они взимают плату за действия, и это делается с соответствующим увольнением, говорит Ноалес. Но балетмейстер - первый, кто указывает, насколько было бы иначе, если бы было больше помощи. «Это сделано ради любви к искусству, нужно немного адаптироваться к свободному графику. В идеале, компания из Аликанте в провинции, у которой достаточно ресурсов, будет иметь какой-то тип финансирования.

Ноалес отмечает, что это относится, в частности, к государственным учреждениям. Да, они уже показывают свою поддержку, но это частные шаги, которые делают еще один шаг. Агуас де Аликанте, Эмилио Моралес, Аудитория Сан-Хуана и Л'Эскорксадор де Эльче, которая уступает свои места, являются основными опорами, которые они имеют сейчас. Чего им не хватает, так это того, что организации, такие как Diputación или ратуша, из которых напрямую выходят танцоры. «В спектакле, который у нас будет в L'Escorxador, мы идем в кассу. И один из способов поддержки проекта - купить представление. Вы могли бы сказать, что вы даете три болюса, и это будет способ финансировать это. В спектакле, который они запланировали на 6 октября в Teatre Principal, они получат такую ​​поддержку.

Этот контекст демонстрирует, насколько «сложно запустить проект в этой провинции». Ноалес сожалеет, что преимущества подобных инициатив не видны институтам. «У нас есть консерватория, есть муниципальные и частные школы, и все же танцевальный проект не поддерживается, кажется, что он все еще звучит как китайский».

Важность этих боулинг является ключевым. Ожидается, что с запланированными проходами программисты обратят внимание на проект и посчитают его достаточно интересным, чтобы включить его в свои графики. Это позволит достичь следующей цели, которая предназначена для программы Jove Companyia, чтобы стимулировать профессионализм ее участников. «Интересно то, что это стало известно, и в первую очередь программисты заинтересованы видеть это и хотят продвигать то, что делается на их земле, так же, как и в других местах, и мы поможем и сделаем ставку на это, чтобы добиться успеха». Ноалес считает, что это «возвращение обществу всего, что ему дано».

Хореограф предупреждает о порочном круге, который возникает, если цепь программистов не введена. «Эти молодые люди захотят войти в профессиональные компании, где они будут обязаны иметь этот профессиональный опыт. Вам нужен контракт, но вам его не дадут, потому что у вас нет такого опыта ». Вот почему работа, которая делает возможным этот инструмент распространения, выделяется как «шаттл» для гонок.