125 подписчиков

Броские заголовки, фиктивные данные

Побудит ли картинка прочитать статью?  Многие скажут: «Я не настолько легкомысленный, чтобы читать статью, основанную на картинке. Но интересный заголовок может привлечь меня».

Побудит ли картинка прочитать статью? Многие скажут: «Я не настолько легкомысленный, чтобы читать статью, основанную на картинке. Но интересный заголовок может привлечь меня». Исследование показало, что броские заголовки превысили интересные визуальные эффекты как повод для чтения статьи. Было проведено множество опросов,которые были проанализированы специалистами с использованием лучших практик.

Если бы мы только знали ...

Тут возникает проблема. Часто прекрасные подробные данные являются поддельными, несмотря на большой размер выборки и низкий расчетный предел погрешности.

Что не так с этими данными? Всё просто. Ждать объективного ответа от людей, почему они что-то делают, очень сомнительно.. На наше поведение влияют многие факторы, большинство из которых не являются осознанными или рациональными .

Рационализировать это

Даже когда мы делаем вещи по причинам, о которых мы не знаем или не можем сформулировать, мы быстро объясним, почему мы сделали это, рационально и логично. У всех нас есть нечто, называемое «переводчик», которое включает наши действия в логическую и последовательную структуру. Исследования показали, что у людей есть замечательная способность выдумывать объяснения своих действий, которые кажутся логичными, но не имеют под собой никаких оснований в реальности.

Получить реальную историю

Вы, действительно, хотите получить реальный результат о поведении ваших клиентов, читателей и т. д.? Не полагайтесь на данные, представленные опросом. Самое простое решение состоит в том, что надо проверить реальное поведение. Не спрашивайте людей, чаще ли они нажимают на ссылку, сопровождаемую изображением, - протестируйте ее! Сегодня это тривиально просто: для доставки различных версий контента на веб - посетителей измерять то, что действительно работает. Вместо того, чтобы спрашивать, будут ли клиенты покупать продукт, если он будет на 10% дешевле, попробуйте более низкую цену на выборке реальных клиентов.

Короче говоря, меньше волнуйтесь о том, что говорят ваши клиенты, и больше о том, что они делают.

Оригинал статьи находиться здесь: https://moscow.leeft.ru/blog/broskie-zagolovki-fiktivnye-dannye/#cut