125 подписчиков

Какая ценовая стратегия превосходит скидки?

Если вы хотите продавать больше товара, проводя распродажу, что лучше рекламировать: «снижение цены на 33%» или «взять на 50% больше»? Функционально эти два уровня дисконтирования одинаковы.

Если вы хотите продавать больше товара, проводя распродажу, что лучше рекламировать: «снижение цены на 33%» или «взять на 50% больше»? Функционально эти два уровня дисконтирования одинаковы. Исследователи из Университета Миннесоты обнаружили, что «бонусный пакет 50%» продан на 71% дороже, чем «скидка 35%».

Наш мозг плох в математике

Мозг как мужской, так и женский не умеет автоматически определять, какая сделка лучше, что объясняет, почему число «50%» выглядит более привлекательным, чем «35%», даже если математически это на самом деле хуже. По сути, мы смотрим на процент, не обращая внимания на число, к которому относится этот процент!

Нам кажется, что «взять на 25% больше» - скидка, по сравнению «со скидкой 25%», будет казаться больше.

Максимизируйте свой процент

Первый вывод заключается в том, что вы всегда должны постараться организовать рекламную кампанию с учетом максимально возможного процента. (Подход типа «на 50% больше» может иметь дополнительное преимущество при продвижении большего количества продукта.)

Не забудь БЕСПЛАТНО!

Слово «БЕСПЛАТНО!» является значительным мотиватором для потребителей. Вы, должны использовать БЕСПЛАТНО, когда сможете . Вместо «25% бонуса» или «25% больше» используйте «25% БЕСПЛАТНО!», чтобы максимизировать продажи.

Короче говоря, объедините самые большие проценты со словом БЕСПЛАТНО и вы продадите гораздо больше товара, чем эквивалентную скидку.

Оригинал статьи находиться здесь: https://moscow.leeft.ru/blog/kakaya-tsenovaya-strategiya-prevoskhodit-skidki/#cut