Найти тему
19,2K подписчиков

Мои помидоры этого года. Обзор.

11K прочитали

Доброго всем дня. Сегодня я хочу рассказать о трёх сортах томатов, которые я вырастила в этом году. Думаю, огородникам это будет интересно.

Итак.

Первый сорт - Хурма. Последние лет 5 я его сажаю каждый год. Из желтых помидор, он, на мой взгляд, самый вкусный. К тому же, он очень красивый.

Помидор сорта Хурма
Помидор сорта Хурма

Достоинства сорта:

  • крупный (но не гигантский)
  • мясистый
  • сладкий
  • выровненные плоды
  • урожайный

Недостатки:

  • Сильно зарастает пасынками.
  • Кожица толстовата (хорошо для транспортировки, для салатов не очень)

Томаты этого сорта у меня никогда и ничем не болели. Сорт детерминантный. Выращивала только в теплице, хотя, производитель пишет, что можно и в ОГ.

Второй сорт - Бийская роза. Алтайская селекция, как видно из названия. Посадила в первый раз в этом году.

Помидоры выросли очень крупными. Диаметром от 12 до 20 см! На кусте их немного, не больше 5, но этого вполне достаточно.

Сорт детерминантный. Не болел, но производитель пишет, что может.)

Достоинства сорта:

  • очень крупный
  • мясистый (на срезе прямо сахарный)
  • сладкий
  • тонкая кожица ( в салатах практически незаметна)

Недостатки сорта

  • невероятно облиственный (если пропустишь неделю для пасынкования, получишь медвежонка)

Третий сорт (гибрид) - Ирина.

Сорт для открытого грунта, ранний. Я и собиралась посадить его в ОГ, но так получилось, что посадила в теплицу.

Томат сорта Ирина.
Томат сорта Ирина.

Как и все ранние томаты, "Ирина" имеет средние вкусовые качества. Он не кислый и то, хорошо. Детерминантный.

Достоинства сорта:

  • очень выровненные и красивые плоды
  • маленькая плодоножка
  • урожайный, томаты висят гроздьями, с одного куста спокойно можно ведро собрать
  • очень плотная кожица (хорошо для засолки, хранения и транспортировки)
  • не болел ничем

Недостатки

  • не обнаружила

Одним словом, смело могу рекомендовать все три сорта. Первые два - очень хороши в салат. Третий - для консервации.

Вот, собственно, и всё.

Надеюсь, эта статья будет полезна.

Спасибо дочитавшим до конца.