2 подписчика

Я никогда не понимала девушек, которые спокойно разрушают семьи, но сейчас...

Я сидел на диване, потягивая виски, немного успокоившись, и поняв, что перегнул. Нервно барабаня пальцами по стакану, посматривая на дверь ванной, я пытался разобраться в себе, в своей реакции, и вдруг в голове четко всплыло замечание Паши. «Это называется – ревность». Да, я ревную, не стоит лгать самому себе. Я ревную её, меня захлестывала ревность, каждый раз, когда друг смотрел на неё, когда просто касался взглядом или обращался с вопросом, во мне всё кипело от ревности. Поставив стакан на столик, я обхватил руками голову, едва не застонав. Я никогда никого не ревновал, даже Альбину… Да какая Альбина, мои эмоции к ней и близко не стоят с теми, что я испытываю к этой девочке. Меня накрывает нежностью рядом с Лизой, я хочу её оберегать, заботится, и хочу спрятать ото всех, мать твою… какой-то дикий собственнический инстинкт. Откинувшись на спинку дивана, я взял со столика стакан и выпил до дна его содержимое, но вдруг дверь из ванной открылась, и в ней показалась Елизавета. Облокотившись на собственные колена, я смотрел на неё, надеясь уловить хоть какие-то эмоции. Девушка медленно прикрыла дверь, и так же медленно, как будто решаясь, прошла в гостиную. Она достойно ответила мне во время ссоры, но сейчас я видел, что она немного растеряна, явно не ожидая такой реакции от меня. Мне показалось, что это даже немного напугало её, и в который раз я опять пожалел о своей несдержанности.

– Прости, что накричал на тебя. – тихо проговорил я, когда она подошла ближе.

– Меня просто накрыло от того, что Паша весь вечер любезничал с тобой, а ты улыбалась ему, и… - я запнулся, стараясь отбросить плохие мысли, и не накручивать себя еще больше.

– Я не улыбалась ему с каким-то подтекстом, Макс. Это не было флиртом, всего лишь любезностью. – девушка комкала в руках край своей блузки, пряча глаза, и заметно нервничала.

– Но ты ему понравилась… - почти шепотом проговорил я, не сводя с неё глаз.

– Да плевать мне на этого Пашу, Господи… Это все совершенно не то, что ты себе придумал, и… - она запнулась, подняв на меня глаза, и я замер. Я вот сейчас, поймал себя на мысли, что она оправдывается, я заставил её объясняться, как будто мы пара, как будто мы в отношениях, но черт… а никаких отношений то и нет. Но вся эта ревность, ссора, выяснение отношений сейчас… что это? Откуда? Как могут люди, совершенно чужие друг другу, вести себя вот так, как мы? Я смотрел на неё, и понимал, что совершенно запутался в своих чувствах. Она не чужой мне человек, нет. Я могу с абсолютной уверенность сказать, что она близка мне, как никто другой. Да, прошло не так много времени, но сука, она ближе кого либо, в моей грёбаной жизни. Чувствуя внутри дикое волнение, я налил себе еще виски, и сделав несколько глотков, посмотрел на растерянную брюнетку, которая молчала, ожидая хоть слова от меня.

– Лиза, что происходит между нами? – вдруг выпалил я вопрос, который уже не раз всплывал в моей голове, и ответ на который я не знал.

– Я… я не знаю. – честно ответила она, не сводя с меня взгляд.

– Мы можем поговорить об этом? Откровенно поговорить? Я хочу хоть как-то разобраться, не боясь, что ты убежишь и спрячешься. Потому что у меня голова взрывается… - так же честно ответил я, все еще сидя на диване, нервно проводя рукой по волосам.

– Я не убегу. – сказала девушка, подходя ближе. – И если откровенно… - вздохнула она, решаясь.


– Я не знаю, Макс… Я совершенно не разбираюсь в том, что чувствую, и мне страшно. Страшно, за свои чувства, страшно, что я так привязалась к тебе… - я замер, слушая девушку, стараясь поймать каждый её жест и слово.

– И самое ужасное, что у тебя есть невеста… - она нервно улыбнулась, а я заметил блеск её глаз, понимая, что брюнетка еле сдерживает себя.

- Я никогда не понимала людей, девушек, которые спокойно разрушали чью-то семью, вмешивались в чью-то жизнь, и знала, что никогда не смогу так… но… сейчас, я стою перед тобой и понимаю, что… - она боялась произнести что-то лишнее, открыться полностью, и я понимал её, потому что мне, как и ей, было страшно.

– Что, Лиза? – поднявшись, я посмотрел в карие глаза, полные слёз.

- … Что сейчас я в странной ситуации, но… мне страшно, от того, что я… я не хочу останавливаться. – произнесла она, и жаркая волна прошлась по всему телу, заставляя сердце биться в 100 раз быстрее.

– И не надо останавливаться, прошу тебя. – я приподнял её лицо за подбородок, говоря тихо, с хрипотцой.

– Но так неправильно, Макс. – запротестовала брюнетка, и я прислонил палец к её губам, заставляя замолчать.

- Да какая к черту разница что правильно, а что нет, Лиза? Мы живем один раз. И сейчас я больше всего на свете хочу быть с тобой. Я не знаю, что из этого получится, что будет дальше. У меня у самого башню сносит, но, черт возьми, я хочу быть рядом. Понимаешь? Хочу просыпаться с тобой, засыпать с тобой. Хочу защищать тебя и оберегать от всего мира, я хочу быть с тобой. И мне самому от этого страшно. Впервые в жизни, я растерян и просто не знаю, как быть. – меня прорвало, и может быть мои слова могли напугать её, ведь для всего этого еще рано, но я говорил то, что чувствую, надеясь, что мои чувства взаимны.

 Я сидел на диване, потягивая виски, немного успокоившись, и поняв, что перегнул.