Много лет назад я много фотографировал на мыльницу. Мне нравился процесс, но результат был предсказуем и скучен. И вот ранней весной, когда я гулял в парке, что-то во мне как будто сошло с ума и отпустило фотографа на все четыре стороны. Фотографирование происходило, но не было того, кто фотографировал. Все, что я делал - это нажимал на спуск. Спонтанное фотографирование играло само с собой. И фотографии я увидел только когда пришел домой. Некоторые были не интересными, слишком странными, просто невнятными фрагментами, но другие были достаточно необычными, в них чувствовалась новая странная гармония, искрящаяся спонтанная энергия весны. Это был очень интересный опыт. Позднее я вернулся к контролируемому фотографированию, но в нем стало проявляться то спонтанное - странные ракурсы, необычные фрагменты. Установки ума были расшатаны, основание дрогнуло, долгая дорога к деконструированию образа себя и мира развернулась передо мной, хотя я тогда не мог и представить к чему это может привести. Нельзя сказать, что это было началом творчества, но уму необходимо навешивать на все временную шкалу, без этого он не может рассказывать истории, а сейчас ему хочется рассказать историю. Пускай же он порезвится, а я буду прикреплять свои обработанные фотографии, которые, как я надеюсь, проиллюстрируют текст.