Найти тему
Мир машин

Michelin показала безвоздушную шину для серийных авто

Как правило к прототипом и концептам разного рода мы относимся предвзято, и правильно делаем. К примеру бескамерные покрышки появились в качестве концепта давным-давно. Они вышли в продажу и пользуются устойчивым спросом. Однако компания Michelin пошла еще дальше в начале июня они показали безвоздушную покрышку для серийных автомобилей.

В 2004 году в рамках парижского автосалона компании Michelin представила первые практичный Concept безвоздушного колеса.

Шины Michelin tweel состояла из почти обычного металлического диска который крепился к ступице болта, внешний повод был выполнен из резины, а с металлическим диском он был связан с полиуретановыми спицами.

-2

По словам разработчиков компании Michelin их колёса дешевле обычных пневматических они не будут требовать практически никакого обслуживания в процессе эксплуатации, а сложить будут дольше поскольку не подвержены проколам. На легковых автомобилях их использование не планировалось так как они были испытаны и рекомендованы для тихоходной строительной и уборочной техники. Идея бескамерные шины сама по себе очень удачная, поэтому ставить на ней крест для серийных авто было бы недальновидно. Тем более что подобные колёса вовсю используются на квадроциклах, военной и космической техники.

Но только в середине 2019 года Concept покрышки без воздуха был доработан в сотрудничестве с компанией General Motors.

Визуально новое безвоздушное колесо напоминают старый прототип 2004 года. Однако выполнена из совершенно других материалов и по другим технология. Новая покрышка получила громкое название unique puncture-proof tyre system шина с уникальной устойчивой к проколам системой выполненный из смеси композитного каучука и полимерного стекловолокна. Она будет активно тестироваться В 2019 году на автомобиле Chevrolet Bolt в продаже появится не ранее 2024 года. Правда на какие именно автомобили будут устанавливать новинку

-3

Michelin пока не сообщают. И всё же этим покрышкам есть вопросы по поводу практического применения на быстроходных легковых автомобилях. Ведь пока неизвестно как поведёт себя шина на высокой скорости и при маневрах безусловно этим займется General Motors но

Испытания будут проводить солнечной Калифорнии где снега и льда не было в помине.

Зная конструкцию покрышки можно только предположить что будет если полости между спицами будут забиваться снегом грязью и наледи. Это неминуемо приведет к разбалансировки колеса что сильно повлияет на ее безопасность и долговечность ходовой части автомобиля, так что остается ждать результатов испытаний.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются