Все мы по 100 раз уже видели эти драки в магазинах, видели на Ютубе, вживую, а кто-то из нас даже уже участвовал. Но вот вопрос: а можно было таких драк избежать?
(все новостные каналы говорят об этом, в ютюб заливают видео, даже на яндекс-дзене об этом пишут). Но почему-то никто не говорит о том, что нужно сделать, чтобы драки прекратились.
А вот причина всех драк – легендарная сковородка (28 см). Глубокая, большая, просто гигантская. Хватит на всю семью.
Но готовы ли вы из-за неё лезть на таран, получить ссадины, или даже сломать руку? Да и зачем, если можно потерпеть, подождать до января 2020 года и получить свою. Тем более если подготовиться, договориться с продавцами, своими подругами, своей семьей, то ваши шансы получить сковородку возрастут в разы. + Экономия времени, нервов и денег.
Кто лезет в драку? И почему?
Как видно, из видео, лезут в драку в основном пожилые женщины, конечно, есть и молодые. Но бабушки, почему-то побеждают.
Мы считаем, что лезут в драку, потому что не уверены в своих силах, считают, что если не сейчас, то никогда их (сковородки) не получат. Можно догадаться, что у них меньше подруг, чем у молодых женщин. И так далее. Додумайте сами.
Что же делает магнит и его работники?
Они, почему-то просто выкатывают в зал тележки, если грубо перефразировать, то они "швыряют" их в толпу, и просто стоят и смотрят, как бабушки словно гиены дерутся за свою добычу. И ещё снимают. Не знаем, почему, может быть чтобы залить в ютуб, набрать просмотры и получить денежку, или продать новостному каналу, сайту, или просто поиздеваться и сохранить на память.
В чём не право руководство магнита и что нужно делать?
Руководство магнита не право в том, что позволяют своим работникам заниматься такими делами и просто издеваться над покупателями. Это не 1-ый и не последний случай. С далёкого 2017 года акции, и дерутся каждый год по нескольку раз.
И вот что магнит может сделать: донести до работников (директор, товаровед, продавец, кассир) в принудительном порядке следующее.
- При создании ажиотажа при выносе сковородок, создать живую очередь среди покупателей, которые хотят сковородку.
- Выдавать строго по 1-ой сковородке в руки, даже если очень хочется. Иначе 1-ый человек возьмёт все 6 штук из 1 коробки и вся очередь бессмысленна.
- Желающих, не получивших сковородки в этот привоз людей, записать в список на получение их со следующих привозов. С номерами телефонов и просьбой уведомить, если они уже получили в другом месте.
Ну и самое важное: правильно прогнозировать акции, планировать спрос и предложение, то есть побольше их производит, и провозить.
(Для магнита: вот произведёте вы скажем 1 млн сковородок, у вас купят 900 тыс., и останется сковородок 100 тыс., всё равно их приобретут в течение 1-2 года, новые поколения, да даже в СНГ родственникам отправят и т.п. У вас одна сплошная выгода. Мы уже не говорим о себестоимости).
Если статья является полезной, жмите лайк