572 подписчика

Замена подвесного подшипника

Замена подвесного подшипника,кардана на ниссан вингроад.

порвался у меня значится пыльник, на подвесном ну и гул начался подшипник хотит на покой или хочит, в общем устал работать.В общем скинул кардан и полетел по магазинам. Очень фирменные магазины по бороде пустили мол нет в природе твоего подшипника отдельно,каталог не бьет.в другом консультант молча повернул монитор там был кардан за триста сука тысяч рублей!!! блин машина новая (без пробежная))столько не стоит),. И вот наступает переломный момент когда проффесиАНАЛЫ бессильны, те которые менеджеры каталожные, заскочил в ларек . через 15 минут ехал обратно с подшипником , крестовинами и еще мелочевкой.

далее начинаю разборку не разбираемого,почти как впихнуть не впихуемое только наоборот. оказалось не сложно развальцовывается кольцо пыльника,затем стопор,половинится граната, вымывается грязьсмазка, и на дне гранаты видим крепеж резьбовой.все это откручивается,сбивается и вот он свободный доступ к подвесному подшипнику))

последний сшибается точно также как и все остальное))

затем обратная сборка,при запресовке подвесного нужно следить чтоб он не клинил и не цеплялся, кстати перед разборкой не помешает наставить меточек рисочек чтоб кардан собрать максимально ровно от разбора,балансировка это не просто так)

навивается смазка примерно как в гранату привода, смысл тот же)

и опресовывается обратно пыльник, мой изорвался втулил отбойник от стойки,втал как родной....