Найти тему
Наполеонова

Как обманывают туристов в Турции? Хотели поселить не в наш отель. Отдых в Мармарисе и отзыв про отель Poseidon Hotel 4*

Ну что! Мы наконец съездили в наш заслуженный летний отпуск, который не прошел так гладко, как того хотелось. Мы не выбирали отель, а просто купили отказной тур за 5 минут до закрытия возможности заменить туристов. Я получила документы на руки в 9 вечера, а в 5 30 утра уже был наш вылет) А это означает, что мы не спали всю ночь.

Барная стойка ночью освещается зеленым светом
Барная стойка ночью освещается зеленым светом

По прибытию в аэропорт Даламана, мы быстро нашли наш трансфер и за 2 часа могли добраться до отеля, но нет! Наш трансфер-гид до последнего не давала нам конверт с данными о встрече с отельным гидом, и когда мы остались одни - она нам дала конверт с не нашим отелем, типа в Посейдоне нет мест.

Я сразу же написала своей девочке-агенту, которая сказала нам ни в коем случае не подписывать ничего и не заселяться в отель, который нам предлагают на замену. Прибыв в отель Портофино мы офигели: он был намного хуже нашего по уровню. Мы засели возле ресепшена и ждали разрешения нашего вопроса. Кстати, тур был от оператора TPG, а в Турции принимающей стороной выступала компания Meeting Point.

Да, с нами случилась кайдырма, что переводиться на английский как overbooking. По крайней мере, нам так сказали. Наша девочка была на связи с главным офисом оператора в Киеве, чтобы как можно лучше разрешить нашу проблему. И тут неожиданно к нам подошел молодой человек турецкой внешности, представившись главным менеджером оператора в этом регионе, и вызвал нас на разговор.

Как общаться с турецкими ребятами? Спасибо нашему агенту, она не отходила от телефона и подсказывала, что ему говорить) Он применял разные техники и давил на наше сознание. Рассказывал, что услышал про нашу ситуацию и мгновенно приехал с молитвы по отцу, что сегодня нам нужно остаться здесь (в достаточно говняном отеле), а завтра он найдет хорошую альтернативу и возместит разницу. Мы не велись и стояли на своем, а он продолжал свои “я обещаю”. Но после того, как наш турецкий друг услышал фразу “окей, мы останемся, если ты сразу нам возместишь разницу в цене наших отелей в 300 евро, а если нас завтра переселят -то мы вернем”, он вдруг оказался на связи с директором нашего отеля, и нас пообещали поселить. Места нашлись!

Менеджер отвез нас на своей машине в отель, где у нас приняли документы на поселение, дали браслет и отправили обедать. Но в 14 00 нас не заселили, как и еще несколько ребят, ожидающих на ресепшене. Но спустя час мы получили свой заветный ключ от трехместного номера с боковым видом на море (а у нас был оплачен двухместный с видом в город). И только в этот момент мы смогли выдохнуть! Представьте наше состояние: после бессонной ночи вместо 11 часов мы попали в наш отель в 13 часов, а заселились в 15).

Последний день на море
Последний день на море

Сам отель нам очень понравился: современный, новый и чистый. Стеклянные лифты с видом на море, белые номера и пульт, на котором можно выставлять "убрать" или "не беспокоить", вместо привычных картонных табличек.

Подробный отзыв про Poseidon Hotel:

  • Питание - это огромный минус отеля. Я наелась питы и картошки фри на год вперед - только эти блюда были стабильно хороши. Часто блюда подавались холодными, даже если ты пришел к самому открытию ресторана. Очень мало мяса, очень редко вкусное мясо, иногда тупо полуфабрикатные котлеты непонятного происхождения. Рыба была где-то через день, но опять же...Пережаренная или сильно нашпигованная костями. Отличный отель для вегетарианцев и тех, кому достаточно овощно-травяных салатов. С десертами дела обстояли лучше: особенно порадовала пахлава, но ее подавали только на ужин.
  • Расположение. Отель стоит на 1-й линии прямо на главной набережной Мармариса. За полчаса можно дойти в центр к памятнику Ататюрку.
  • Пляж. Маленький с тесно стоящими лежаками. Еще был деревянный понтон с лежаками и пластиковый понтон с ковриками. Народ бешеный - в 6 утра идет занимать лежак, чтобы выйти на пляж потом в лучшем случае после завтрака. Некоторые не выходят даже после обеда) Нам обещали, что каждый час работник пляжа собирает полотенца, которые загорают вместо людей. Но за неделю этот процесс мы не застали ни разу. Этот момент сильно бесил. Рядом с пляжем расположены водные развлечения, поэтому постоянно было слышно шум моторных лодок или водных мотыков.
-3
Вот эти шезлонги били заняты в 6 утра, до вечера их хозяева так и не появились
Вот эти шезлонги били заняты в 6 утра, до вечера их хозяева так и не появились

  • Бассейн: очень маленький, с двумя “джакузями”. В 18 00 его закрывают и убирают шезлонги.

Территория вокруг бассейна больше самого бассейна

Территория вокруг бассейна больше самого бассейна
Территория вокруг бассейна больше самого бассейна

  • Развлечения: в пятницу была вокалистка, а в воскресенье - живая музыка.
  • Уборка. Через два дня после заселения мы включили оповещение для горничной. Убрала не очень тщательно, и в придачу забрала два одеяла из трех - тупо забыла их застелить.
  • Номер. У нас был мансардный, на последнем этаже. Минус - недобалкон. У других номеров балконы попросторнее. Плохо “ходила” дверь в уборную - размокла и поменяла свой размер. Все остальное супер! Сейф платный. В бар по приезду поставили только воду.
  • Территория. Ее практически нет. Анекс-корпус - это отель Sol Beach 3*. То есть, забронировав тот отель дешевле, чем наш, люди пользовались всеми благами Посейдона и ели такую же еду.
  • Интернет. В номере отличный - тянут ютуб и инстаграм, на территории тупит, на пляже еще хуже. Но вот раано утром все отлично, пока нигде нет людей. Лучше всего из общественный мест ловит в лобби.
  • Ништяки. Бесплатная сауна, хаммам и небольшой спорт-зал.
Но природа Мармариса - волшебная.
Но природа Мармариса - волшебная.

Скажу честно: я не могу рекомендовать отель Poseidon в Мармарисе. И второй раз я туда не вернусь) Но это мое субъективное мнение! Возможно, у вас другие критерии отбора отеля для отпуска по системе All Inclusive.