Найти тему
Young G Die

Мурзик. Теплые воспоминания.

Искалась машина на семью из четырех человек, в которую можно загрузить скарб, жену, детей, полноразмерную коляску и поехать на пикник, в парк или в магазин за покупками. В формате кроссовера, позволяющего зимой вечером запарковаться в сугробе, а утром в -30 завестись, вылезти из сугроба и поехать на работу. Причем за какие-нибудь небольшие деньги.

В итоге выбор остался между Опель Антара и Ниссан Мурано. Последний как раз и был куплен.

Немного о процессе выбора машины.

Первое.

Они бывают американки и европейки. Американок брать не надо. Отличить просто - у европеек вместо противотуманок стоят заглушки, за которыми установлены дополнительные радиаторы вариатора. Соответственно, нет таких проблем с его выходом из строя по причине перегрева.

Второе.

Не берите светлый салон. Кожа в нем почему-то хуже по качеству и даже за небольшой пробег уделывается в г***. Черная - вполне себе.

-2

Третье.

Берите дилерскую машину с сервисной книжкой и историей обслуживания. Хотя понимаю, что 2007 год был последним годом выпуска для кузова Z50, совет конечно такой себе.

Четвертое.

Берите или у частника или трейд-ине официального дилера.

Не ездите в левые г****осалоны, особенно в АТЦ Москва. Думаю, где он находится, уже все знают. Их объявления вычисляются легко, даже если маскируются под частников.

Насчет частников - когда продавец говорит вам адрес, забейте его в яндекс или гугл. Если по этому адресу есть автосалон, ехать туда не надо.

Хорошая машина продается или самостоятельно, или сдается дилеру в зачет. В помойкосалонах стоит на 146% шлак. Можете проверить, но лучше не тратьте время )

Пятое.

Купите средненький толщиномер. Это оградит от неприятных неожиданностей.

По поводу дилеров. Они в целом неплохие ребята, но на слово им лучше не верить, а проверять все своими глазами и руками.

Я свой нашел в трейд-ине. С одной хозяйкой, оригинальным ПТС и сервиской.

Практически все, что они сказали о машине, совпало с действительностью. Правда, забыли упомянуть о необходимости замены колодок и дисков по кругу, Ну да ладно, это мелочи.

Вернемся к машине.

-3

Ребята, за очень небольшие на сегодняшний день бабки вы получаете большой салон, неплохой багажник, полный привод, атмосферный мотор 3,5 литра.

На заднем диване дети могут спокойно играть в футбол. Наклон спинки регулируется.

Комплектация, насколько я понял, у них одна.

Передние сиденья с электрорегулировками, причем оба. Водительское регулируется еще и по высоте.

Руль - только по высоте. Но это компенсируется регулируемым педальным узлом!!! То есть проблем сесть с комфортом не испытывал при росте 183.

Задняя дверь пластиковая, не ржавеет и не гниет )))

Теперь впечатления.

Ребятки, это по сути высокий и комфортный легковой автомобиль, имеющий некоторые некоторые внедорожные опции. И не более того. Он не предназначен для того чтобы лазить в говна. Снежные заносы во дворе, размытый после дождя проселок до дачи, и все. Не надо требовать от него большего.

За вариатор.

До этого машин с вариком не было, и несколько очковал. Все-таки машина под 2 тонны, 200+ лошадей. К тому же не новая, а б/у 6-летка. Страхи оказались напрасны. Варик, если его не насиловать отжигами со светофоров и буксованием в говнах, будет жить долго и счастливо. Масло в варике меняйте раз в 50-60 тыс. Многие сервисы не умеют это правильно делать, вследствие чего ездить после замены масла он будет хорошо, но не долго.

При езде варик старается держать минимальные обороты для экономии топлива. Но если надо притопить - он начинает ехать "на все деньги". Да, он не такой шустрый как обычный автомат. Но и не совсем уж тормоз.

По обслуге.

За 2 года и 30 тыс пробега прошел 2 ТО у дилера. Работы тыс по 10, расходники свои около 5. ТО делалось ради штампа в сервиске, подтверждающего пробег.

Масла в мотор доливалось 0,5 л от замены до замены.

По ремонтам.

За 2 года менялось в машине:

- колодки и диски по кругу

- стойки стаба спереди и сзади

- рычаг передний

- трубки ГУРа (разъело московскими реагентами)

- подварена труба глушителя (подсекала).

Это всё, Карл, ВСЁ!!! )))

Но чтобы жизнь медом не казалась - пройдемся по минусам.

Слабое ЛКП. Сколов много. Особенно на крыше над лобовым стеклом.

Облез хром на решетке радиатора. На гарантийных машинах меняют бесплатно. Я забил, ибо пофиг.

Навигация не обновляется и для России ее нет! И не будет! Уже никогда (((

Климат работает своеобразно и живет своей жизнью. При скорости в 120 и выше на трассе зимой подмерзают боковые стекла. Победить не смог, тем более ездить так почти негде на участке дом-работа. Забил.

Лобовое стекло без подогрева и мягковато. Затирается быстро от абразива в виде грязи.

Магнитола с кассетником, Карл, с КАССЕТНИКОМ! В 2007 году!!! Японцы те еще затейники ))) Не пользовался им ни разу, воспринимал как винтаж-стайл )))

За расход.

От 13-14 по трассе до 22-23 в городе. 95-го.

Полный привод.

Он формально есть, реализован подключаемым через муфту. Можно включить принудительно, будет работать на скорости до 40 км/ч. Большую часть времени автомобиль переднеприводный.

Подводя итоги.

Да, технически уже сильно устарел. Но! Большой, удобный, комфортный авто с атмосферным движком для перемещения из точки А в точку Б за смешные для сегодняшнего дня деньги.

Увы, с каждым днем все труднее найти живой неушатанный экземпляр.

Всем добра и хороших машин. Личные камеры на дорогах и как и ними бороться.