9 подписчиков

Вопросы, которые не стоит задавать специлистам по рекламе

Далеко не все клиенты понимают, как работает интернет реклама и задают примитивные вопросы. В основном данный сегмент клиентов встречается с бюджетом 10-15 тысяч, но бывают исключения.

Далеко не все клиенты понимают, как работает интернет реклама и задают примитивные вопросы. В основном данный сегмент клиентов встречается с бюджетом 10-15 тысяч, но бывают исключения. Никита Медведев из агентства MedvedAgency подготовил для Вас данный материал.

Вопросы - это инструмент познания мира или какой либо проф.области. Конечно их всегда нужно задавать, но есть категория вопросов в области интернет рекламы, которые задавать не стоит или же по ним можно вычислить мошенников.

1. Как быстро придут первые заказы с рекламы?
С одной стороны вопрос достаточно адекватный. Каждый из нас хочет знать, когда же будет результат. Тем более, что в рекламу вложены Ваши средства. А с другой стороны, правильный прогноз сделать крайне тяжело, если вообще возможно.
Дело в том, что скорость первых заявок зависит от вида деятельности (услуги, b2b, b2c, интернет магазины) и как быстро Ваша аудитория принимает решения от полученной информации до реальной сделки.
В случае, когда Вы занимаетесь предоставлением простых услуг, перепродажей товаров, ритейлом и др., то принятие решения о покупке может быть мгновенной и заказы Вы получите уже в первый же день после запуска рекламы.
Длительный период принятия решения в основном встречается в бизнесе по продаже недвижимости, выборе свадебного платья, сложных услуг, определение с туристическим агентство и другими видами бизнеса.

Поэтому для каждого рода деятельности - своё время для принятия решения. Это нужно учитывать при построении воронки продаж и выборе стратегии в контекстной рекламе.

2. Какие гарантии предоставляет Ваше агентство?
Частный специалист или агентство могут предоставить прогнозы. Исходя из десятка различных метрик таких, как Ваши производственные мощности, бюджет, гео, конкурентность и др., выстраиваются ключевые показатели (KPI), например определенный процент окупаемости инвестиций, определенное кол-во транзакций, определенное кол-во бронирований и тд. Через обговоренное время реалии и KPI сверяются и обговаривается дальнейшее сотрудничество.
Агентство выигрывает тем, что у нас уже имеется накопленная статистика и полученные показатели за все время работы. А значит, мы более точнее сможем дать прогноз, но даже статистика и опыт, вряд ли помогут ответить на Ваш вопрос действительно достоверно.

3. Почему так долго ждать запуска рекламной компании?
В наше время на рынке услуг плавают различные "специалисты", которые смогут Вам настроить рекламу и за 1 час, только заплати!
На самом деле правильный подход требует подготовительный период, который состоит из нескольких этапов. От погружения в Ваш бизнес до знакомства с конкурентами.
Промежуточный период согласования с клиентом показателей и озвучка реальных цифр на рынке. Этот процесс порой затягивается на недели. Клиент думал, что можно за 5.000 по Москве продвигать свой автосервис,а оказывается нужно 250.000 тысяч и начинаются долгие думки.
Период создания рекламных компаний, когда требуется максимальная щепетильность и учёт всех полученных данный и так далее. Весь процесс от А до Я смысла описывать нет.
Успешная реклама создается благодаря кропотливому труду специалистов и Вашему в нём участию.

4. Почему я не на первой позиции?
Во-первых. Нужно проверить, а подходите ли Вы под выставленные критерии своей рекламной компании. Возможно, что Вы не тот человек, которого ищет Ваша реклама.
Что может не совпадать?
Да, что угодно..Местоположение, время запроса, ключевая фраза и другое. Мало того, стоит не забывать, что Вы в рекламе не один и в данный период времени Вы проиграли и Ваше объявление вылетело с топа.
На самом деле причин может быть десятки. Ваша задача смотреть не на топ, а на результат.

5. Эти ключевые запросы нам немного не подходят, зачем Вы их добавили?
Согласовывать с клиентом Ваши результаты нужно, но часто бывает так, что заказчик начинает рассматривать рекламную компанию с точки зрению собственника бизнеса, а не глазами клиента. Он более грамотей, более подкованный и ему кажется, что клиент должен быть именно таким.
поэтому прежде чем отключать ключевые фразы, представьте себя в роли клиента.

6. Почему вчера заказы были, а сегодня их нет?
Совсем не давно был интересный случай. Клиент заказал рекламу в Яндекс Директ. Настройка прошла успешно и начали поступать заказы. На удивление пришло в течении часа 3 заказа, хотя тематика достаточно узкая. Далее заказы остановились, прошло пол часа и клиент заявляет, что Вы сделали, заказов больше нет!!!
Пришлось долго объяснять, как работает интернет реклама и, что их тематика не Алиэкспресс.
Поэтому нужно понимать, что реклама участвует в аукционе, Ваше объявление конкурирует с другими объявлениями, спрос на Вашу услугу или товар не круглосуточный.

Итог.
Вопросов может быть масса и далеко не все получилось расписать. Самое главное правило - это взаимоуважение! В компании
MedvedAgency Вас всегда будут уважать и уже уважают за то, что Вы дочитали эту статью до конца. До новых встреч!