Всем привет.
Пока новости пестрят слухами про новые Айфоны, мы с вами не будем повторяться и погрузимся в вещи более интересные. Например, взглянем на свежее исследование маркетингового агентства Moosylvania.
Ежегодный рейтинг топ-100 любимых брендов миллениалов ведется с 2013 года и как нельзя лучше показывает спрос общества, ведь именно лица от 19 до 39 лет (а именно такой диапазон в США принято считать миллениалами) являются самой активной потребительской частью населения. В опросе приняли участие 1000 человек.
Позиции в рейтинге как нельзя лучше отражают текущую реальность. В тройке лидеров: Amazon, Apple и Nike. Онлайн-магазин с большим числом собственных новаторских разработок; IT-гигант, не нуждающийся в представлении и производитель спортивной одежды. Если взглянуть чуть дальше, то в топ-10 мы обнаружим еще два магазина (Walmart и неизвестный в России Target), Samsung, Google, Adidas и сладкую парочку Pepsi с Coca-Cola.
Распределение по топ-10 весьма ровное:
- IT, электроника и технологии: 4 бренда
- Магазины: 3 бренда (вместе с Amazon)
- Спортивная одежда: 2 бренда
- Газировка: 2 бренда.
Вторая десятка рейтинга также подтверждает гипотезу. Открывают её Microsoft, Nintendo и Sony - с 11 по 13 место соответственно. На 14 месте монструозный Disney. И лишь на 18-ом месте появляется, например, первый представитель автоиндустрии. Самый дорогой автомобильный бренд мира Toyota еле попадает в топ-20 любимых брендов молодежи в США. Также из любопытного - отсутствие в списке Facebook, по которому явно ударили все скандалы и потрясения, сошедшие лавиной после выборов президента.
Надо сказать, что мы в очередной раз получили подтверждение того, о чем говорят социологи и психологи. Миллениалы не хотят скупать недвижимость или крутые автомобили и больше интересуются технологиями, впечатлениями и новым опытом. И даже в качестве одежды предпочитают не "деловые костюмы успешных людей", а удобные и практичные спортивные вещи.
Я считаю, что это неплохие новости для всей планеты, а вы что думаете?
Традиционный бонус к статье для самых любопытных. Тем временем Coursera тоже провели свое исследование. И обнаружили заметную разницу в навыках жителей разных стран, в том числе и России.