1,1K подписчиков

Как создать магазин в Инстаграм и открыть свой бизнес

4,9K прочитали
делаем магазин
делаем магазин

Если вы продаете свои товары через магазин в инстаграм, то можете столкнуться с целым рядом проблем. Самая распространенная проблема продаж в инстаграме – это игнорирование самой сути социальной сети. Да, именно социальной сети, здесь люди не всегда хотят только покупать в магазине, а и еще хорошо проводить время, узнавать что-то новое, просто смотреть на красивый контент.

С другой стороны, когда человек решил у вас что-то купить, он должен пройти тяжелый путь от поиска нужного товара, сравнения с другими вашими предложениями до связи с продавцом, ожидания ответа.

Очень часто этот этап продаж в instagram занимает не один день, поэтому очень много клиентов просто отваливается.

Как сделать хороший интернет магазин в Инстаграме

  • структурировать товары
  • добавлять необходимую информацию
  • быстро реагировать на обращения
Если вы продаете свои товары через магазин в инстаграм, то можете столкнуться с целым рядом проблем. Самая распространенная проблема продаж в инстаграме – это игнорирование самой сути социальной сети.-2

Чтобы привлечь как можно больше потенциальных покупателей к вашему магазину, следует выработать грамотную стратегию развития своего профиля.

Чтобы эффективность продвижения была на должном уровне, следует соблюдать несколько простых правил.

1 место — likemania.com
2 место —
Tooligram.com
3 место —
Instapromo.pro
4 место —
Instaturbo.ru
5 место —
Likeator.ru

Создаем из магазина в Инстаграме бренд

Тот продукт, который не отличается от сотен других в своем классе, не будет иметь успеха, просто потому, что он затеряется в однообразии и схожести с другими.

Важно создать фирменный стиль бренда, чтобы его узнавали люди.
Если вы продаете свои товары через магазин в инстаграм, то можете столкнуться с целым рядом проблем. Самая распространенная проблема продаж в инстаграме – это игнорирование самой сути социальной сети.-3

Идентифицируют бренд по следующим критериям:

  • Название;
  • Лого;
  • Преобладания определенной гаммы цветов в профиле;
  • Наличие принципов построения фотографий в профиле, применяемых ко всем публикациям;
  • Использование уникальной или редко встречающейся графики.

Для чего это все нужно? Красиво поданный товар вызывает у клиента желание его купить. Наблюдайте за аккаунтами конкурентов, старайтесь делать все на порядок лучше, спрашивайте совета у людей, так или иначе связанных с творчеством. Контент также должен быть уникальным, красиво поданным. Такое сочетание провоцирует вашу
целевую аудиторию купить у вас продукт.

Виды публикуемого контента в магазине

Это зависит от того, в какой сфере вы крутитесь. При помощи совмещения самых разных типов контента, покупатель сможет увидеть целостную картину вашего бренда.

Итак, контент подразделяется на следующие виды:

  • Направленный на репутацию. Здесь можно рассказывать о достижениях вашего бренда, участии в благотворительных акциях или помощи другим людям;
  • Публикуемый с целью обучения. Здесь можно размещать различные видеоролики или инструкции, помогающие покупателю использовать ваш продукт наиболее правильно и
    эффективно;
  • Развлекательный контент. Чтобы не выглядеть странно в глазах целевой аудитории, следует публиковать веселые видео и фото, связанные с вашей тематикой. Если с чувством
    юмора все плохо, то лучше этим не заниматься;
  • Новостной. Если в сфере вашей деятельности постоянно происходят какие-либо события, то смело делитесь этим с подписчиками. Не забывайте рассказывать пользователям о
    новостях вашего бренда;
  • Направленный на общение. Создание различных опросов, публикация советов и вопросы подписчикам – все эти пункты относятся сюда. Можете поделиться планами на
    будущее и спросить у людей, как они смотрят на это;
  • С целью продажи. Можете подробно расписать, какие преимущества есть именно у вашего продута. Здесь можно расписать пример, как ваш товар или услуга помогли решить
    проблему клиента.

Совмещайте все виды контента, если это уместно в рамках вашего бренда и сферы его деятельности. Помните, зацикливаться на одном и том же не нужно. Подписчикам будет неприятно видеть, что все ваши публикации связаны с «втюхиванием» товара или агрессивным настроем против конкурентов.

Использование уникальных хэштэгов для магазина в Инстаграм

Хэштэги помогают потенциальным покупателям вас найти. Однако, ориентироваться в ваших публикациях также необходимо. Например, вы можете создать тэг «название бренда_успехи», чтобы подписчики могли проследить всю вашу историю успехов. Не создавайте слишком много уникальных хэштэгов, чтобы не перегружать свой профиль ненужной информацией. Сделайте на каждый вид контента по одному тэгу, этого хватит более
чем.

делаем магазин в инстаг
делаем магазин в инстаг

Для наибольшей эффективности совмещайте свои уникальные хэштэги и геолокацию по тэгам, это позволит охватить не только интересы ваших подписчиков, но привлечь новых, активных пользователей.

Кратко подведем итоги

Чтобы грамотно создать интернет магазин в Инстаграм, необходимо придерживаться простых правил:

  • Использовать разнообразные виды контента;
  • Идентифицировать бренд так, чтобы он был узнаваем и отличался от конкурентов, имел свой собственный и неповторимый стиль;
  • Применять уникальные хэштэги для удобной навигации по профилю.

Проанализируйте каждое правило, посмотрите, как оно сочетается, или не сочетается с тематикой вашего магазина. Старайтесь развивать аккаунт всесторонне для большего охвата аудитории, быть в курсе всего, что творится у конкурентов и предлагать более выгодные и полезные товары и услуги.