Найти тему
SeoPulses

Как запустить динамический ремаркетинг в Google Ads

Динамический ремаркетинг в Google Ads позволяет показывать аудитории рекламу, исходя из их покупок, просмотров товаров, демографии или интересов.

Требования к запуску и настройка динамического ремаркетинга

Запуск данного рода рекламных объявлений возможен для:

  • Интернет-магазинов;
  • Образовательных учреждений;
  • Рекламы авиабилетов;
  • Отели и аренды жилья;
  • Вакансий;
  • Местных предложений;
  • Недвижимости;
  • Туризма.

Также доступны и другие виды деятельности, которым подойдет запуск галереи товаров и услуг для возврата аудитории. Для того, чтобы создать рекламную кампанию можно использовать два основных способа.

Примеры динамического ремаркетинга в Google

-2
-3

Чтобы интернет-магазинов потребуется:

Для других компаний потребуется создать специальный фид и загрузить в Google Рекламу. Для иных предложений, например, авиабилетов или недвижимости, необходимо будет загрузить специальный фид данных и загрузить его в рекламный аккаунт (полная инструкция).

После этого создаем новую кампанию КМС.

-4

Дальнейшие настройки производятся также, как и в стандартной рекламе КМС. Однако, потребуется открыть «Дополнительные настройки».

-5

После этого нажимаем на «Использовать фид данных для персонализированной рекламы» и выбрать нужный список данных.

-6
-7

После создания объявлений можно будет увидеть примеры созданных объявлений, а также заполнить:

  • URL-перехода;
  • Изображения и логотипы;
  • Видео;
  • Заголовки;
  • Длинный заголовок;
  • Описания:
  • Название компании.
-8

Также в нижней части можно будет показан идентификатор фида или аккаунта Google Merchant Center.

-9

Дополнительные возможности

Следует понимать, что реклама будет показывать предложения в соответствии с контентом и другими факторами. Для того, чтобы пользователю показывались именно те товары, которые он посещал, потребуется добавить специальный код.

<script>
gtag(‘event’,’view_item’, {
  ‘value’: 998.55,
  ‘items’: [
    {
      ‘id’: 1234,
      ‘google_business_vertical’: ‘retail’
    },
    {
      ‘id’: 45678,
      ‘google_business_vertical’: ‘retail’
    }
  ]
});
</script>

В этом случае:

  • view_search_results —посещение страницы;
  • view_item_list — посещение страницы категории;
  • view_item — событие посещения страницы;
  • add_to_cart — событие добавления в корзину;
  • purchase — покупка

Также потребуется добавить ‘value’, обозначающее цену покупки, а также ID-товара.

Важно! ID товара в этом случае должен совпадать с ID предложения в фиде данных.

Источник: https://seopulses.ru/kak-zapustit-dinamicheskiy-remarketing-v-google-ads/

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Подписывайтесь на наш Youtube-канал

Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте