Динамический ремаркетинг в Google Ads позволяет показывать аудитории рекламу, исходя из их покупок, просмотров товаров, демографии или интересов.
Требования к запуску и настройка динамического ремаркетинга
Запуск данного рода рекламных объявлений возможен для:
- Интернет-магазинов;
- Образовательных учреждений;
- Рекламы авиабилетов;
- Отели и аренды жилья;
- Вакансий;
- Местных предложений;
- Недвижимости;
- Туризма.
Также доступны и другие виды деятельности, которым подойдет запуск галереи товаров и услуг для возврата аудитории. Для того, чтобы создать рекламную кампанию можно использовать два основных способа.
Примеры динамического ремаркетинга в Google
Чтобы интернет-магазинов потребуется:
- Создать прайс-лист;
Для других компаний потребуется создать специальный фид и загрузить в Google Рекламу. Для иных предложений, например, авиабилетов или недвижимости, необходимо будет загрузить специальный фид данных и загрузить его в рекламный аккаунт (полная инструкция).
После этого создаем новую кампанию КМС.
Дальнейшие настройки производятся также, как и в стандартной рекламе КМС. Однако, потребуется открыть «Дополнительные настройки».
После этого нажимаем на «Использовать фид данных для персонализированной рекламы» и выбрать нужный список данных.
После создания объявлений можно будет увидеть примеры созданных объявлений, а также заполнить:
- URL-перехода;
- Изображения и логотипы;
- Видео;
- Заголовки;
- Длинный заголовок;
- Описания:
- Название компании.
Также в нижней части можно будет показан идентификатор фида или аккаунта Google Merchant Center.
Дополнительные возможности
Следует понимать, что реклама будет показывать предложения в соответствии с контентом и другими факторами. Для того, чтобы пользователю показывались именно те товары, которые он посещал, потребуется добавить специальный код.
<script>
gtag(‘event’,’view_item’, {
‘value’: 998.55,
‘items’: [
{
‘id’: 1234,
‘google_business_vertical’: ‘retail’
},
{
‘id’: 45678,
‘google_business_vertical’: ‘retail’
}
]
});
</script>
В этом случае:
- view_search_results —посещение страницы;
- view_item_list — посещение страницы категории;
- view_item — событие посещения страницы;
- add_to_cart — событие добавления в корзину;
- purchase — покупка
Также потребуется добавить ‘value’, обозначающее цену покупки, а также ID-товара.
Важно! ID товара в этом случае должен совпадать с ID предложения в фиде данных.
Источник: https://seopulses.ru/kak-zapustit-dinamicheskiy-remarketing-v-google-ads/
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте