Известный музыкальный сервис Швеции уже в который раз откладывает дату выхода в России.
Очередная задержка связана с трудностями в переговорах с крупным музыкальным издательством Warner Music.
Однако не все так плохо, музыкальный сервис наладил переговоры с российскими правообладателями, а также активно ищет маркетологов и офис в российской столице.
Все это связано с тем, что в России не так активно развит музыкальный стриминговый рынок, однако уже сейчас есть довольно крупные игроки, как Apple Music, Boom и Яндекс.Музыка, с которыми компании из Швеции придется побороться за расположение и лояльность пользователей. Ставки высоки, поэтому Spotify придется активно развивать маркетинговую стратегию, а также искать крупных партнеров, способных поддержать сервис на старте.
Напомню, что уже с 2014 года музыкальный стриминговый Spotify пытается придти на российский рынок, однако вопрос был отложен из-за санкций и финансового кризиса.