213 подписчиков

Топ как правильно выбрать бу покрышку

Топ как правильно выбрать бу покрышку.

У многих встает делема покупать новую покрышку или посмотреть в сторону Б.У. Не редко в россию покрышки завозят с Европы и Японии. Которые внешне выглядят вполне рабочими ,имеют хороший запас протектора ,и сама покрышка именитых фирм с хорошими показателями и ценой.

Но за дешевой ценой таиться срок службы покрышки . Который установлен заводом изготовителем и во многих Европейских странах этот показатель 5-6 лет .неизменно работала покрышка или лежала на полке. Дальше растет страховка и покрышки меняют на новые.

Лично доводилось гулять по огромным складам бу резины.Моложе 7 лет резину Б.У с европы не найти.

Так же не надо забывать если вы берете новую покрышку и покрышку пролежавшую в магазине 3 года вы на ощупь поймете разницу. Та что полежала будет деревянная что пластмассовая,а свежая резина мягкая.Из чего будет разница в держаке и торможении , на моменте износа это то же очень сильно отразится . Так что не стоит рассматривать залежавшуюся резину если только вам не сделают ощутимую скидку.

Вот вы решились на бу резину. Нашли нужный вам комплект . На что стоит обратить внимание.

1. Наварина или нарезана ли резина?

http://xn--21-9kca8ab.xn--p1ai/avtosovetyi/narezat-protektor-shin.html
http://xn--21-9kca8ab.xn--p1ai/avtosovetyi/narezat-protektor-shin.html

Многие скажут современные покрышки не наваривают. Нет наваривают, но встречаются они крайне редко. Чаще нарезают протектор.

http://rezina.biz.ua/faq/vosstanovlinye_shiny_navarka
http://rezina.biz.ua/faq/vosstanovlinye_shiny_navarka

Нарезанные покрышки выдают несколько моментов . Визуально свежие чистые прорези в протекторе без микротрещин.

В покрышке на рисунке отсутствуют маячки износа. Так как при нарезании их срезают.

Топ как правильно выбрать бу покрышку. У многих встает делема покупать новую покрышку или посмотреть в сторону Б.У. Не редко в россию покрышки завозят с Европы и Японии.-3

Цифровой индикатор (цифры на протекторе) отсутствуют.

2 Смотрим покрышки изнутри. Лучше взять фонарик и просмотреть все внимательно (этот момент ваша безопасность).Любые дефекты, латки должны быть внимательно изучены. Лично посоветовал бы отказаться от латаных бу покрышек.

http://trservice.com.ua/chinom.php
http://trservice.com.ua/chinom.php

3. Смотрим год и неделю выпуска покрышки. Один ли это комплект. Большая ли разница в выпуске. Покрышки старше 10 лет не рекомендуется ставить на переднюю ось.

https://www.shinservice.ru/info/tires/difference-in-marks-of-tires/
https://www.shinservice.ru/info/tires/difference-in-marks-of-tires/

Какой критичный возраст дальше которого наверное эксплуатация как рулетка. Старше 15 ЛЕТ эксплуатация должна быть запрещена.

4. Наличие трещин и отслоения слоя. Обычно такое происходит если покрышка долго лежала под лучами солнца . Такие покрышки то же брать крайне не рекомендую.

https://pin-avto.ru/pin-ekspert/treshchiny-na-shinakh-vidy-opasnost-prichiny-poyavleniya.html
https://pin-avto.ru/pin-ekspert/treshchiny-na-shinakh-vidy-opasnost-prichiny-poyavleniya.html

Вот собственно и все. Лично от себя хочу добавить. Бу покрышки брать стоит только в крайнем случае. Вы не знаете кто и как эксплуатировал эти колеса.Лучше посмотреть в сторону новых недорогих китайских заменителей.

Если брать ,то пару покрышек и на заднюю ось. Передние лучше ставить новые. Это как минимум обезопасить вас от внезапного разрыва покрышки и удержании машины на дороге.

И еще далеко не все производители добавляют в состав резины каучук , так как он производится всего в нескольких точках мира . Все остальное нефте синтетика. И этот коэффициент соотношения не один производитель не указывает.

Подписываемся на канал!Всем Добра!

Читаем другие мои публикации

Топ дешевых японских микроавтобусов, минивенов

Топ 5 дешевых грузовиков с категорией Б