О чём?
Ночной город манит своими огнями и безлюдными улицами. Рассвет ещё не скоро. Самое время выкатить из гаража свою тюнингованную Acura и отправиться покорять ночной мир уличных гонщиков.
Need for Speed: Underground (2003). Обложка, которую будешь помнить и показывать своим детям и внукам, со словами: "Вот что такое настоящая гонка!".
Доброго времени суток, уважаемые читатели! Первый игровой выпуск "Как вчера", наша команда решила вспомнить об одной давнишней и прорывной игре того времени.
Need for Speed: Underground, NFS, Underground, Жажда скорости и множество других названий, огромное количество игроков по всему миру, тюнинг, разнообразные виды гонок, скорость, скорость и ещё больше скорости!
Игра, которая позволяла делать индивидуальную машину (в плане кастомизации), и затягивала на многие часы после очередных школьных будней.
В памяти.
Поиграть мне в эту игру удалось позже. Году так в 2004 или 2005. Помню, что познакомился с линейкой игр Need for Speed где-то в районе 2001 года. Первой игрой серии для меня была Hot Pursuit 2 (2002 год), затем Porsche Unleashed (2000 год). Да, немного не по порядку, но разве это имеет значение? Все три игры отличаются своей концепцией друг от друга.
Думаю, все помнят это время как начало эпохи уличных гонок в кинематографе. "The Fast and the Furious", он же "Форсаж", вышедший в 2001 году. Да, мы помним как это всё начиналось. А так же скорый прогресс в игровой индустрии. И вот, после эпохи невзрачных автосимуляторов и аркадных гонок, на фоне разрастающегося хайпа вокруг фильмов "Форсаж", компания EA делает для геймеров сюрприз! Хотели множество машин? Держите! Хотите разнообразные типы заездов? Вот они! Хотите бешеные скорости? Вот тут можете поставить галочку! Тюнинг и кастомизация? Вот тут не забудьте расписаться!...
Представьте себя подростком, впервые посмотревшим фильмы про уличные гонки, объездившем и изучившим все острова Vice City (бензопила и пляж, отдельные приветы!). И вот оно! Японский автопром (в большинстве), яркие неоновые подсветки зданий, разнообразные винилы, неоновые трубки, спойлеры, капоты и... N2O... Мечта уличного хулигана, который на вопрос: "А кем ты хочешь стать когда вырастешь?", отвечает: "Уличным гонщиком!".
Помню как мы фотографировали свои машины с монитора на телефоны с камерами 0,3 - 1,3 MPx, а потом делись своими "обоями" для телефона друг с другом. Помню как названивали друг другу и целыми вечерами делились секретами: "И как, и на чём ты прошёл ту гонку на 8 кругов? А сколько времени потратил? А сможешь пройти мне вон тот дрэг, где ещё через поезд надо перепрыгнуть?".
Отдельное внимание хочется уделить саундреку Underground. Но толку об этом говорить? Лучше включить и вспомнить:
Стоит вернуться?
Да, графика, тюнинг, возможности сильно устарели и вряд ли как-то зацепят современного геймера. Но, если хочется поностальгировать, вспомнить как оно было, то:
- Берём пару выходных.
- Выключаем телефон, удаляемся из соц. сетей.
- Включаем по порядку фильмы "Форсаж" с 1 по 3.
- Устанавливаем и играем в Need for Speed: Underground.
Мама, я не стал уличным гонщик, но смог побывать в его шкуре, пускай и виртуально!
Это была пробная статья. Спасибо за внимание. Будем рады, если вы пустите ностальгическую слезу вместе с нами и проведёте хотя бы один вечер над игрой, которая останется в памяти на долгие годы.
С вами были Light Game. Меня зовут Михаил.
Помните про хорошие игры!