Чтобы человек заплатил за товар, он должен чувствовать, что делает это не зря.
1. Любовь
Чтобы быть более привлекательными для окружающих люди всё больше денег тратят на косметику, дорогие автомобили, брендовую одежду, даже если в этом нет острой необходимости.
2. Признание
Для того, чтобы показать другому человеку, что он значим для него, люди готовые тратить и тратить свои деньги. Возможность порадовать или удивить – этим пользуются многие продавцы для привлечения клиентов.
3. Лояльность
Примером может служить iPhone. После покупки телефона этой марки люди очень неохотно стремятся покупать что-то из другой серии, потому что просто привыкли и им уже будет неудобно пользоваться чем-то другим. Поэтому и происходят вечные споры между пользователями iPhone и android.
4. Желание чувствовать себя важным
Дорогие и брендовые вещи помогают ощутить людям свою значимость. Человек видит, что он достоин всего этого и чувствует себя лучше. Поэтому и происходят покупки дорогих вещей, даже если денег у человека не так уж много.
5. Возможность зарабатывать деньги
Семинары, тренинги, курсы – всё это потенциальная возможность заработать деньги. И люди клюют на это. Зайдите в книжный магазин и посмотрите на книги в самом начале: половина, а может даже больше – книги про бизнес и саморазвитие. На стремлении заработать обычно зарабатывают только те, кто выпускаю продукт.
6. Экономия денег
Как бы парадоксально это не звучало, но это так. Лампочки с низким энергопотреблением, автомобиль, который потребляет меньше бензина. Люди готовы потратить больше, чтобы потом платить меньше.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи!
Читайте также:
В чём заключается магия цифры 9?
Как музыка влияет на покупателей?
Как бренды обманывают с помощью нейминга