Найти тему

Потрепал нервы телефонному мошеннику. Надеюсь у него был нервный срыв

Источник фото: Яндекс картинки
Источник фото: Яндекс картинки

Раздается телефонный звонок. Номер незнаком.

- Слушаю!
- Добрый день, меня зовут Анатолий Лидинёв, сотрудник службы безопасности Сбербанка. Скажите, как я могу к Вам обращаться?

Ну, думаю, нас ждёт веселье. В обычный день, я бы послал супостата куда подальше, но сегодня хорошее настроение. Называю первое имя, которое пришло в голову:

- Александр. А что случилось? – начинаю ломать комедию, пытаюсь изобразить испуганную жертву.
- С Вашей карты зафиксирована попытка перевода денежных средств на подозрительные счета, скажите, Вы сегодня совершали переводы денежных средств? - ну точно, всё по банальному сценарию.
- Да вы что?! Нет, конечно, а какие переводы, куда? Кошмар!
- Мы это пытаемся сейчас выяснить. Скажите, Александр, Вы сегодня картой пользовались?
- Да, конечно, в магазине час назад оплачивал покупку.
- Я Вас понял. Проверяем информацию, - пытается создать видимость проверки моих слов. - Да, всё верно. Скажите, после оплаты покупки на Вашей карте оставались денежные средства?
- Да, покупка была на сумму примерно 300 рублей. А на карте было 17 500 руб., - выдумываю информацию на ходу.
- Сейчас проверю информацию. Да, информация подтверждена. Служба безопасности приостановила попытку перевода денежных средств в размере 15000 рублей с Вашей карты. Скажите, Вы имеете отношение к переводу на данную сумму, передавали ли Вы карту в руки третьим лицам?
- Нет конечно же, а что делать, деньги ушли что ли?
- Перевод мы приостановили, но, чтобы его отменить нам нужно Ваше подтверждение. Скажите, карта сейчас находится у Вас?
- Да, секундочку, достану, - начинаю делать вид, что полез за картой. – Готово, достал!
- Продиктуйте, пожалуйста номер Вашей карты, чтобы мы могли проверить информацию.

Начинаю называть ему номер своей карты с некоторыми изменениями, чтобы мой театр слушался более правдоподобно.

- Минуточку. Да, информация верная. Назовите имя, фамилию, отчество, адрес прописки, указанный при оформлении карты в отделении банка.
Опять же, начинаю нести всякую околесицу, пытаясь изобразить панику.
- Информация соответствует. Скажите, данный телефон привязан к Вашей карте?
- Да, привязан.
- Минуточку. Сейчас на Ваш номер поступит смс сообщение, для подтверждения привязки данного номера к карте. Александр, посмотрите, вам пришло смс?
- Да, что-то есть кажется… Да, точно есть!
- Информацию подтвердили. Сейчас Вам придёт смс сообщение с номером операции для отмены подозрительного платежа. В данном сообщении будет содержаться пароль, который нужно будет назвать нашему роботизированному автоответчику.
- Хорошо, понял, - еле сдерживаюсь от смеха.
- Александр, посмотрите, Вам пришло смс сообщение?
- Да, есть.
- Сейчас Вы будете переведены на систему голосового распознавания. Вам ответит робот-автоответчик. Вы назовите ему пароль, который пришёл в смс. Нам его называть не нужно.
- Хорошо, понятно…

Тут в наш диалог вмешивается некий «роботизированный автоответчик», и начинает вещать голосом робота из советских фильмов:

- Здравствуйте, с Вами говорит автоматизированная система голосового распознавания. Назовите пароль после звукового сигнала. Пииииип.

Начинаю петь роботу частушки с нецензурной лексикой. После окончания работы «робота» в диалог вступает наш «безопасник».

- Александр, робот к сожалению, не смог распознать Вашу речь. Сейчас повторно переведу Вас на робота, попробуйте ещё раз произнести пароль.

Вновь в диалог вступает робот. Продолжаю исполнять ему со всем артистизмом нецензурные частушки. После этого опять появляется наш любимый аферист.

- Александр, Вы, скорее всего, не очень чётко произнесли пароль. Робот опять не смог разобрать Ваших слов.

Ну думаю, откуда у тебя столько терпения.

- Давайте я Вам назову пароль, - и начинаю петь частушку этому «менеджеру».
- Александр, это какая-то шутка, я не совсем понимаю, если честно?
- А вы давно сидите? - спрашиваю, не скрывая откровенного смеха.
- Где сижу?
- На горлышке бутылки, с которой совершаете звонки?
- Александр, Ваши предпочтения, оставьте, пожалуйста, при себе, сейчас они меня не интересуют. Вы можете позвонить по номеру 900 и уточнить информацию. Меня зовут Анатолий Лидинёв. Позвоните. Вам эту информацию подтвердят.
- Ты же мне позвонил - ладно. Ничего не получилось у тебя, но ты же сейчас позвонишь какой-нибудь бабушке и обязательно разведёшь её. Тебя совесть не мучает? Позвони каким-нибудь чиновникам-коррупционерам, воруй у них, зачем ты простых людей обманываешь? Я весь день в автосервисе ковыряюсь с машинами в грязи, а ты хочешь отобрать у меня эти жалкие копейки! Сколько ты вот так зарабатываешь?
- Александр, я Вас уверяю, я сотрудник службы безопасности, позвоните по номеру 900.

В итоге я назвал эту нечисть различными оскорбительными выражениями, поняв, что он непробиваем. После этого он бросил трубку, обеспечив мне весёлое настроение. Жаль, что кто-то обязательно попадётся на его уловку и переведёт кровно-заработанные деньги.

Подписывайтесь на канал, давайте будем думать вместе.