Замена грм по пробегу или по годам

121 прочитал
Купил я у знакомого автомобиль Пеже 307, 2005г.  Один хозяин, пробег реальный 38000км (а было это в 2010 году).  Все ТО у официалов.  Машина просто конфетка.  Не гремит, не скрипит.

Купил я у знакомого автомобиль Пеже 307, 2005г.

Один хозяин, пробег реальный 38000км (а было это в 2010 году).

Все ТО у официалов.

Машина просто конфетка.

Не гремит, не скрипит.

Ездить одно удовольствие.

Ну думаю тысяч 20000 откатаюсь и продам еще дороже, чем взял.

Накатал тысячи полторы и пришла беда откуда не ждал.

Прекрасным октябрьским утром еду я на работу.

На светофоре решил, так скажем, с буксом стартануть.

Букс как-то неудался.

Услышал щелки авто заглохло.

Сижу и думаю, что такое????

Пробую завести, никак.

Позвонил другу, надо до сервиса дотащить.

Приехал, оттащили ее в ближацший сервис, в надежде на мелкую ерунду какую-нибудь.

Бросил ее там и поехал на работу.

Через час звонок.

Ремень оборвался, ГРМ.

Клапана собрало.

Купил я у знакомого автомобиль Пеже 307, 2005г.  Один хозяин, пробег реальный 38000км (а было это в 2010 году).  Все ТО у официалов.  Машина просто конфетка.  Не гремит, не скрипит.-2

Торопиться уже некуда, к вечеру подъехал в сервис.

На вопрос как же так, пробег то всего 40??????

Получил ответ - ремень в идеальном состоянии, один из роликов "клина словил".

Долго ли коротко ли, отремонтировали авто.

После этого автомобиля у меня били еще бу автомобили и на всех, что бы не говорил хозяин, всегда менял сразу грм.

И еще одно. Пробег пробегом, а года берут свое.