Первый электрический Porsche выполняет свои обещания? Пока все будет сложно. Porsche хочет сохранить некоторую неопределенность в спецификации до официального запуска на следующей неделе. Но кроме цифр мы знаем все. Как обычно, будет множество более или менее мощных версий. Машина, на которой мы ездили, была лучшей из Taycan, самой мощной и самой оснащенной версией. Ходят слухи, что он называется Turbo S, что звучит абсурдно относительно электромобиля. Если это подтверждается, это потому, что кто-то в маркетинге решил, что «Turbo S» был единственным способом, чтобы клиенты понималибогатые Верно, что это то, что им нужно, а не другое. Это означает, что он оснащен керамическими тормозами (420-мм диски спереди), полным приводом и рулевым управлением, 21-дюймовыми колесами, трехкамерной пневматической подвеской, управляемым демпфированием или даже электронный задний дифференциал. Другие версии будут следовать, в том числе двигатели начального уровня. Здесь все еще немного расплывчато