Первый электрический Porsche выполняет свои обещания?
Пока все будет сложно. Porsche хочет сохранить некоторую неопределенность в спецификации до официального запуска на следующей неделе. Но кроме цифр мы знаем все. Как обычно, будет множество более или менее мощных версий. Машина, на которой мы ездили, была лучшей из Taycan, самой мощной и самой оснащенной версией.
Ходят слухи, что он называется Turbo S, что звучит абсурдно относительно электромобиля. Если это подтверждается, это потому, что кто-то в маркетинге решил, что «Turbo S» был единственным способом, чтобы клиенты понималибогатые Верно, что это то, что им нужно, а не другое.
Это означает, что он оснащен керамическими тормозами (420-мм диски спереди), полным приводом и рулевым управлением, 21-дюймовыми колесами, трехкамерной пневматической подвеской, управляемым демпфированием или даже электронный задний дифференциал. Другие версии будут следовать, в том числе двигатели начального уровня.
Здесь все еще немного расплывчато. Более 600 л.с. с помощью двух электродвигателей (по одному на каждую ось, примерно 400 сзади, 200 спереди), возможно, в режиме избыточной загрузки, пунктуально превышая 700 л.с. Несмотря на то, что масса превышает 2,2 тонны, от 0 до 100 км / ч преодолевается менее чем за 3 с, от 0 до 200 - менее чем за 10 с, а максимальная скорость достигает 250 км / ч.
Мы также говорим о двухскоростной коробке передач, которая обеспечивает максимально возможное ускорение при оптимизации потребления на скоростях шоссе. Автономность в цикле WLTP должна составлять от 400 до 500 км.
Но производительность не только ускорения, особенно в случае электромобиля. Настоящей особенностью Taycan является его архитектура на 800 В, которая делает эти цифры согласованными и воспроизводимыми благодаря лучшему охлаждению. Последний также позволяет избежать падения мощности нагрузки (и, следовательно, потенциально значительного увеличения пит-стопов). В оригинальной концепции Mission E Porsche обещал нагрузку от 0 до 80% за 15 минут. Мы сможем увидеть, что происходит в ближайшее время, и как это работает в реальной жизни с инфраструктурами быстрой зарядки, которые все еще редки.
Первое ощущение - это сжатая энергия под правой ногой, огромная пружина, которая просто ждет расслабления, когда вы касаетесь акселератора. Это не мешает автомобилю быть особенно послушным на низкой скорости.
Подвеска не предлагает мягкости Bentley, но этот самопровозглашенный спортивный автомобиль все еще способен в обычном темпе тонуть на дороге в монашеской тишине. Свист электродвигателей слышен только тогда, когда вы действительно настаиваете на ускорителе. Как ни странно, это не впечатляющий момент, который впечатляет больше всего, ни способность Taycan дать толчок, который сжимает ваши щеки до точки, где вы хотите в углу. Это торможение сдуло меня.
По умолчанию, оторвав ногу от акселератора, вы начинаете двигаться по инерции - самое естественное чувство, когда вы любите ездить, по мнению Porsche, - потому что восстановление энергии начинается только тогда, когда вы нажимаете педаль тормоза. Циферблат перед вами указывает точку, где рекуперативное торможение уступает место трению колодок на дисках, и вам нужно сильно постараться, чтобы попасть туда. Это означает, что в 90% случаев педаль тормоза является синтетической, предназначенной для имитации сопротивления, к которому мы привыкли на тепловом автомобиле.
Он еще не идеален, но, как всегда в Porsche, он продуманно откалиброван и более прозрачен, чем все, что я мог бы сравнить. Кроме того, при правильной дозировке система рекуперации энергии может заряжать батарею мощностью до 265 кВт. Если вы используете свой Taycan в основном в городе, то даже можно никогда не запрашивать гидравлическое торможение, поэтому на дисках используется специальное вольфрамовое покрытие, чтобы избежать ржавчины, если он не используется в течение длительного времени.
Это самый спортивный и самый приятный электромобиль на рынке. И ей это удается. Porsche утверждает, что это четырехдверный спортивный автомобиль. На самом деле это GT: высокопроизводительный и изысканный седан с местом для пассажиров и багажа, который оказывается электрическим.