Сломанный вариатор - это конечно большая досада, не спорим, ведь его капитальный ремонт у многих сравним с двумя месячными зарплатами.
Начинаются обзвоны сервисов, где кто как может убалтывает приехать именно к ним, мотивируя супер низкими ценами и разными скидками.
Человек из всего разговора улавливает только названую цифру, особо не вникая за что именно. Обычно озвучивают цены собственно за работу что составляет 15-17 тысяч рублей, не упоминая минимальный перечень деталей и расходников что требуются при ремонте.
Однако, надеяться что можно уложится в "тридцаточку" за капитальный ремонт не стоит. Вот например минимальный перечень работ и расходников:
- Работа по снятию и установке агрегата - 7000р (передний привод)
- Работа по ремонту самой коробки - 10000р
- Ремонт гидротрансформатора - от 7000 до 9000р
- Самый бедный ремонтный комплект - 9700р
- Масло и фильтра - 10000р
Получается 45 тысяч только за минимальный перечень, а прибавляя например что-то из железа - ремень, насос, комплект соленоидов, получаем 90 тысяч, к тому же не беря во внимание такую штуку как дополнительный радиатор.
Так есть ли дешевый ремонт вариатора?
Можно сравнительно дешевле отремонтировался только если возникли проблемы с электрикой или например загудели подшипники вариатора.
Серьезные поломки собой представляют низкое давление как следствие стружка, лопнувшие ремни, разломанные конуса.
Как ни крути дешево откапиталить вариатор не получится, и куда бы вы не обратились и что бы вам не говорили в результате после разборки вашей коробки, вас обрадуют реальной ценой далекой от той что была по телефону. Интересуйтесь сразу реальной стоимостью капитального ремонта.
А у Вас были случаи, когда сервисмены умышленно скрывали цены на ремонт коробки до самой оплаты? Пишите в комментариях!